dmsh-rekonstruktor.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Стоимость 1 км пробега автомобиля по системе платон


Стоимость 1 км пробега автомобиля по системе платон

Оглавление:

  • Новые тарифы системы «Платон» в 2020 году
  • Стоимость «Платона» в 2020 году
  • Платон: стоимость за км в 2020 году
  • Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км
  • сколько стоит Платон за 1 км в 2020 году? Тарифы и как оплатить.
  • Стоимость «Платона» за 1 км в 2020 году

Новые тарифы системы «Платон» в 2020 году


Автор: 06.12.2019 Актуально на 6 декабря 2020 Время для прочтения: 4 минуты Прочитано: Сохранить статью Содержание Владельцы так называемых большегрузов (разрешенная максимальная масса свыше 12 тонн) за проезд по федеральным трассам вносят плату в специальную государственную систему «Платон». С 2020 года действуют новые тарифы.

Рассказываем о них. В целом, взимание платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу от 12 тонн, регламентирует постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 504. В дополнение к нему действует постановление Правительства от 03.11.2015 № 1191, которое уточняет некоторые вопросы взимания такой платы. Повышение стоимости «Платона» в 2020 году регламентировано постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843, которое внесло изменения в постановление № 1191.

Основные тарифы «Платона» на 2020 год за проезд большегрузов выросли. Так, с 1 февраля 2020 года размер платы за проезд по федеральным трассам составит 2 рубля 20 копеек за 1 километр. Отметим, что до 01.02.2020 брали 2 рубля 4 копейки.

Таким образом, плата в систему «Платон» с февраля 2020 года выросла на 16 копеек. Это плановая ежегодная индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года по февраль 2020 года включительно. Причём планируемую изначально ежегодную индексацию платы по системе «Платон» на размер инфляции ранее переносили трижды – в 2016-м, 2017-м и 2018-м годах, в том числе под давлением представителей ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также руководителей логистических компаний.

И уже известно, что с 1 февраля 2023 года тариф за проезд большегрузов поднимут до 2 рублей 35 копеек за 1 километр.

По официальной информации от Минтранса России, график изменения тарифа госсистемы «Платон» определен на 3 года вперед. При этом дальнейшие планы по индексации учитывают требование грузоперевозчиков о предсказуемости тарифа. Как пояснил глава Минтранса России Евгений Дитрих: «…для снижения нагрузки на предпринимателей и обеспечения плавности изменения инфраструктурного тарифа мы отказались от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции и достигнем этого показателя в течение трех лет.

С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составит 2,20 руб./км, с 1 февраля 2023 года – 2,35 руб./км.

Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%».

Такой подход, по мнению министра, также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов. СПРАВКАВ госсистеме «Платон» на конец 2020 г. зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств.

Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 млрд руб.

За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны. Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, идёт реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми. Использованы материалы . Других изменений в отношении системы «Платон» в 2020 году не предусмотрено.

18.12.2018 06.12.2019 09.12.2019 04.07.2019 17.10.2019 22.11.2019 Подписывайтесь на новости: Подписаться на рассылку © 2013—2023 – «Бухгуру» ГлавнаяПолезноеО нас Разместить объявление[contact-form-7 404 "Not Found"]

Стоимость «Платона» в 2020 году

Copyright: фотобанк Лори Стоимость «Платона» за 1 км увеличилась с февраля 2020 года.

– это государственная система, позволяющая взимать «плату за тонны» с больших грузовых машин (весом больше 12 тонн). Собранные средства идут на ремонт федеральных дорог, испорченных тяжелыми грузовиками. Согласно правительственному Постановлению № 504 от 14.06.2013 (), за 1 км пути грузовой машины, весом превышающей 12 тонн, система «Платон» взимает плату 3,73 руб.
Согласно правительственному Постановлению № 504 от 14.06.2013 (), за 1 км пути грузовой машины, весом превышающей 12 тонн, система «Платон» взимает плату 3,73 руб. Однако сейчас это значение не применяется.

После начавшихся массовых протестов автомобилистов, которым нововведение показалось непосильным, Правительство установило понижающий коэффициент – вначале 0,41, а уже через полтора года, с 15.04.2017, 0,51. Благодаря этому, в системе «Платон» стоимость за км значительно сократилась.

С апреля 2017 года по 30 июня 2020 года за проезд транспортных средств (ТС) весом больше 12 тонн по федеральным трассам плата взималась в размере 1,9 руб. – с учетом коэффициента 0,51.

Затем вступили в действие положения правительственного Постановления № 1191 от 03.11.2015 (п.2 этого документа был изменен Постановлением Правительства № от 29.06.2019).

Согласно принятым дополнениям, стоимость 1 км «Платон» с июля 2020 года не только корректируется понижающим коэффициентом 0,51, но и индексируется на коэффициент инфляции за определенный период.

По обновленным правилам, с 03.07.2019 по 31.01.2020 составляла 2,04 руб. (при инфляционном коэффициенте потребительских цен 107,48 – с 15.11.2015 по февраль 2017 г.).

С февраля 2020 года для владельцев многотонных машин, обязанных вносить плату через систему «Платон», стоимость за км в 2020 году вновь повысилась – до 2,20 руб. При ее расчете был применен инфляционный коэффициент 115,60, рассчитанный за период с 15.11.2015 по февраль 2020 г. Плата за «Платон» в размере 2,20 рублей за каждый километр пути тяжеловесной машины, установленная с 01.02.2020, взимается в настоящий момент.

Она не изменится до начала февраля 2023 года, после чего вновь ее значение вновь будет обновлено. Читайте также: При определении стоимости «Платона», принимается во внимание лишь количество километров, которые проехало большегрузное транспортное средство по федеральным дорогам общего пользования.

К машине плательщика предъявляется только одно требование – ее максимальная масса, указанная в паспорте ТС, не должна быть меньше 12 тонн. Учитывается собственный вес автомобиля вместе с весом груза, пассажиров, снаряжения, который он способен перевезти (ст. закона № 257-фз от 08.11.2007).

Другой градации, например, по тому, насколько превышает вес автомобиля это значение, законом не установлено. Платить нужно не за любое транспортное средство – некоторые машины, превышающие 12-тонную массу, вправе передвигаться по федеральным трассам бесплатно. К ним, в частности, относятся:

  1. военная техника, ТС Вооруженных Сил Российской Федерации;
  2. ТС, оборудованные спецсигналами (звуковыми и световыми), которые используются спасателями, полицией, пожарной охраной, скорой медицинской помощью и т.д.
  3. автомобили, предназначенные перевозить людей (исключение – грузопассажирские фургоны);
  4. транспортные средства, перевозящие военное имущество;
  5. самоходные ТС с вооружением;

Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров.

Если на машине установлено, это происходит автоматически – деньги списываются с расчетной записи (специального счета) по мере движения ТС. Либо оформляется разовая маршрутная карта, где заранее определяется километраж запланированной поездки. В этом случае «Платон» вначале оплачивается, а затем водитель выезжает в рейс.

Варианты оплаты сбора в систему «Платон» мы рассматривали в .

При определении общей максимальной массы машины учитывается имеющийся у него прицеп или полуприцеп. Они образуют единое транспортное средство (п.4 ст. 31.1 закона об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации № 257-фз от 08.11.2007).

Читайте также: Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в Рубрики: Tags:

    ,

система Платон | 15:58 9 августа 2016 система Платон | 13:22 18 декабря 2015 система Платон система Платон | 10:53 7 августа 2017 система Платон | 17:32 20 ноября 2015 система Платон | 12:59 15 декабря 2015 система Платон | 13:44 1 марта 2016 система Платон, Штрафы система Платон | 12:30 18 января 2023 система Платон | 13:06 9 декабря 2015 система Платон | 10:45 28 января 2016 система Платон | 16:46 4 июля 2016 система Платон | 12:13 28 марта 2017 система Платон | 10:56 11 декабря 2017 система Платон | 13:12 18 апреля 2016 Бухгалтерская отчетность, Страховые взносы ПФР Страховые взносы ПФР Декретный отпуск Экономика и бизнес Выплаты персоналу Бухгалтерская отчетность Отпуск Кадровое делопроизводство Бухгалтерский учет Прием на работу Бухгалтерский учет Выплаты персоналу Статистическая отчетность НПД Бухгалтерский учет Современный предприниматель Налоги и учет для малого бизнеса © 2006 — 2023 Все права защищены. При полном и частичном использовании материалов, активная ссылка на spmag.ru обязательна, при условии соблюдения .

Платон: стоимость за км в 2020 году

→ → → Добавить в «Нужное» Актуально на: 6 февраля 2020 г.

Название системы «Платон» неофициальное и образовалось, как сокращение от фразы «плата за тонну».

Хотя это не совсем правильно. Поскольку в системе Платон цена определяется за километр пути, пройденного грузовым транспортным средством с разрешенной максимальной массой свыше 12 т по автодорогам общего пользования федерального значения (, , ). Таким образом, сумма платежа в систему определяется по пройденному километражу грузовика.

А его тоннаж непосредственно на расчет суммы не влияет. Поэтому и за пустой транспорт, и за транспорт с грузом на дорогах собственники должны вносить плату. Так сколько стоит Платон за км?

В рамках системы Платон с 15.04.2017 стоимость за км составляет 1,90 руб (к сумме платы, которая составляет 3,73 руб./км, применяется коэффициент 0,51) (, ).

При этом по 30.06.2019 действует мораторий на индексацию тарифа в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. А вот начиная со 2-ого полугодия 2020 года платоновский тариф, по всей видимости, вырастет. Его ежегодная индексация предусмотрена в соответствии с изменением индекса потребительских цен (ИПЦ) за период с 15 ноября 2015 года, когда система Платон была введена в действие ().

Изначально у Платона тарифы должны были быть выше. Постановлением Правительства РФ была установлена цифра – 3,73 рубля на 1 км пути (). Но позже было принято решение о применении понижающего коэффициента 0,41 к утвержденной для Платона цене за км.

В результате получилась сумма 1,5293 руб. за км, после округления – 1,53 руб.

за км. Кстати, предполагалось поднять стоимость Платона с 15.04.2017 до 3,06 руб./км – в 2 раза по сравнению с действующим тарифом ().

Однако впоследствии от этой идеи отказались. В марте 2017 года Правительство посчитало, что 3,06 руб.

за км достаточно много, и снизило тариф до 1,90 руб. за км (). Как уже было отмечено, сумма платежа в систему Платон зависит от того, сколько километров прошел грузовик по федеральным трассам. А чтобы достоверно определить километраж, необходимо знать маршрут движения транспорта.
В связи с этим у владельцев грузовиков есть 2 варианта:

  1. либо использовать бортовое устройство. Тогда деньги в счет платоновского платежа автоматически списываются с лицевого счета владельца авто. При наличии бортового устройства на грузовике воспользоваться разовой маршрутной картой нельзя (, ).
  2. либо оформлять разовую маршрутную карту. В этом случае плата вносится за один маршрут ();

Более полную информацию по теме вы можете найти в .

Бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Также читайте:

Форум для бухгалтера: Поделиться:

Подписывайтесь на наш канал в

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

» Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 504

«О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»

, (в ред.

) установлен размер платы 2,04 руб.

за один километр. Все собранные денежные средства Системы взимания платы ежедневно перечисляет в доход Федерального бюджета.В соответствии с » от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:

При оплате через терминалы Киви взимается комиссия, которая не превышает 4% от суммы платежа.

Если оплата производится через мобильное приложение VISA QIWI Wallet, то комиссия составляет 2%. Для пополнения счета необходимо выбрать соответствующий логотип «Платон».
Подробное описание процедуры оформления маршрутной карты будет разобрано далее.В ноябре 2020 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну перевозимого груза в счёт возмещения вреда, причиняемого федеральным дорогам.Эта система налогообложения получила название «Платон» (т.е.С учетом действия льготного тарифа первые собранные средства по итогам 2020 года Правительство РФ направило на ремонт 1000 км дорог в 40 городах и регионах, а также на софинансирование строительства и реконструкции 31 моста в 19 субъектах РФ.под действие «Платона» не подпадают следующие виды автотранспорта:

  • специализированная техника госструктур (МЧС, МО, МВД, ФСБ и пр.), функционирующая в целях обороны страны;
  • транспорт, осуществляющий перевозку пассажиров;
  • машины, используемые учреждениями здравоохранения.
Рекомендуем прочесть:  Иск о взыскании штрафных санкций за неисполнение договора апк рф

Плату обязаны вносить собственники (владельцы)Мощность двигателяЧем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет.

Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.Возраст автомобиляДвигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным.

Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.Маршрут поездкиРасход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.Стиль вожденияСпокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.Техническая исправность автомобиляНекоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива.

Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов. Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.Время годаПрогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным.

То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона. Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.Пассажиры и багажЧем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль.

Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе.

Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%.

На столько же увеличится расход бензина.В ноябре 2020 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну перевозимого груза в счёт возмещения вреда, причиняемого федеральным дорогам.Эта система налогообложения получила название «Платон» (т.е.«плата за тонны»). Под её действие попали грузовые транспортные средства с разрешённой массой более 12 тонн.Сколько стоит «Платон» в 2020 году? Плата на дорогах за транспортировку грузов, превышающих 12 тонн, касается только коммерческого транспорта.На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г.под действие «Платона» не подпадают следующие виды автотранспорта:

  • специализированная техника госструктур (МЧС, МО, МВД, ФСБ и пр.), функционирующая в целях обороны страны;
  • транспорт, осуществляющий перевозку пассажиров;
  • машины, используемые учреждениями здравоохранения.

Плату обязаны вносить собственники (владельцы)

Не так давно президент Российской Федерации одобрил законопроект, который весомо перестроил процесс расчета налоговых обязанностей.После принятия законопроекта налог на транспорт и система «Платон» одинаково влияют на налогоплательщика: деятельность системы распространяется на грузовой транспорт, вес которого свыше 12 тонн.На территории Российской Федерации работает система уплаты сборов с транспорта, которая именуется как «Платон».Эта система действует только на крупные грузовые автомобили.

Поэтому получила именно такое наименование «Платон» — плата за тонны.Главная функция этой системы — взимание денежных средств с водителей большегрузов за ущерб, который наносят тяжелые машины автомобильным магистралям.

Введение данной системы было навязано сложной ситуацией, поскольку габаритных грузовиков на российских дорогах появляется все больше с каждым днем, в последствии дорогостоящие дороги быстро изнашиваются и выходят из рабочего состояния.А денежных средств, которые накапливаются с налоговых платежей, недостаточно чтобы урегулировать ситуацию. По этой причине Правительство пришло к такому решению, как дополнительное налоговое обложение при помощи системы «Платон».В ноябре 2020 года в пределах Российской Федерации начала свою деятельность программа «Платон». Ее главные задачи:

  1. обработка информационных сведений;
  2. сохранение всей информации о перемещениях большегрузов по федеральным трассам в режиме настоящего времени.
  3. сбор соответствующих данных;

Автомобилисты пользуются системой бесплатно, но они обязательно должны сначала пройти процедуру регистрации на официальном сайте platon.ru.Несмотря на бесплатное пользование, за услуги сервиса придется отдавать каждый месяц около 600 рублей.Бортовой блок программы крепится в автомобиле, а после этого сообщает координаты передвижения в центр хранения информационных сведений через мобильное соединение.Пересланные данные преобразуются, после чего водитель получает счет за совершенные поездки по федеральным дорогам, в соответствии с установленными тарифами.Программа «Платон» функционирует самостоятельно, и когда машина сворачивает с федеральной дороги, то система переключается на режим ожидания.Большинство большегрузов обязаны присоединится к программе.

Главное условие — масса автомобиля свыше 12 тонн.От уплаты сборов «Платона» освобождаются транспортные средства, которые осуществляют перевозку пассажиров, различные служебные автомобили пожарной службы, скорой помощи и т. п., если они оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами, а также автомобили, которые числятся имуществом Министерства обороны Российской Федерации.Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, нужно предварительно собрать список документов.Для предпринимателей нужно собрать следующую документацию:

  1. свидетельство из налоговой об идентификационном номере;
  2. документ, подтверждающий статус предпринимателя;
  3. водительские права;
  4. документ о прохождении регистрации транспортным средством.

Если зарегистрировать нужно большую компанию, то список документов будет несколько измененным.

  1. После оформления заявления на официальном портале и прикреплении требуемых документов, указанная информация о предпринимателе или фирме будет внесена в реестр.
  2. Им нужно показать:
  3. Для граждан иных государств, перечень требуемой документации для регистрации будет значительно шире.
  1. технический паспорт на транспортное средство;
  2. разрешение на осуществление предпринимательской деятельности;
  3. свидетельство о регистрации автомобиля;
  4. сведения о личностях ответственных лиц.
  5. справки, подтверждающие легальность деятельности фирмы;

Если же у иностранного предпринимателя есть официальный представитель на территории Российской Федерации, то нужно будет указать его фамилию, имя, отчество, а также контактные сведения, такие как номер телефона и электронный адрес.После того, как заявитель отправит заявление и приложение документов, ему потребуется дать согласие на обработку личных данных программой «Платон».Только после завершения выше указанной процедуры лицо получает доступ к личной учетной записи, где ему предоставляют специальный код, и вносится в действующую базу данных.В июле 2020 года президент одобрил поправки касательно системы «Платон».

Согласно нововведениям, пользователи программы «Платон» теперь могут воспользоваться льготами при оплачивании налога на транспорт, т.

е. система «Платон» уменьшает транспортный налог.Платежи по программе можно вычесть из суммы транспортного налога за соответствующий налоговый период. Данная льгота распространяется как на юридических, так и на физических лиц.Если размер платежей по системе «Платон» больше чем транспортный налог, или равен ему, то оплачивать налог на транспорт не нужно.Физические лица, также как и индивидуальные предприниматели, могут запросить предоставление льготы в налоговой службе при подаче заявления и проверочной документации(документы такие же как и при расчете НДФЛ).

Юридические лица должны запрашивать льготу через налоговую декларацию. Помимо всего, организации, которые имеют льготу освобождаются от уплаты авансовых взносов по налогу на транспорт.Кроме того, налогоплательщики, которые переведены на упрощенную систему налогообложения(УСН) или единый сельскохозяйственный налог, могут вносить платежи по «Платону» в колонку расходов.Закон обладает обратной силой, поскольку улучшает состояние налоговых плательщиков. Закон начал действовать с 1 января 2015 года.Это означает, что лица могут произвести пересчет налога с этой даты и вернуть излишне уплаченные средства.Налогоплательщики по упрощенной системе налогообложения и единому сельскохозяйственному налогу могут произвести перерасчет налоговых сумм с 1 января 2020 года.Льготой могут воспользоваться все пользователи системой «Платон».

Но пользователями данной программы могут стать только собственники больших грузовых машин, вес которых превышает 12 тонн.Стоимость Платона с 1 марта 2020 года не была повышена.«плата за тонны»). Под её действие попали грузовые транспортные средства с разрешённой массой более 12 тонн.Сколько стоит «Платон» в 2020 году? Плата на дорогах за транспортировку грузов, превышающих 12 тонн, касается только коммерческого транспорта.На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г.Длительность использования понижающего коэффициента пока не определена.Хоть Правительство РФ и приняло решение не индексировать стоимость километра вплоть до 1 июля 2020 года, уверенности в сохранении текущего значения нет.

Оно может быть увеличено по решению властей.

Изменения в цене будут происходить только в 2017 году.

В рамках СВП Платон цена за километр будет проиндексирована летом 2020 года.Рост стоимости будет связан с внесением изменений, связанных с ростом индекса потребительских цен, начиная с 15 ноября 2015 года.Правительство может внести и дополнительные поправки, которые повлияют на конечную цену. Единственным плюсом является возможность учета стоимости при расчете транспортного налога.Автомобили, весящие больше, должны использовать «Платон» в обязательном порядке.Рекомендуем прочесть: Образец искового заявления по по статье 137 ук рфСПРАВКА!

Исследованиями подтверждено, что большегрузный Транспортировка грузов, вес которых больше 12 тонн, оплачивается исключительно коммерческими транспортными средствами.

Налог оплачивается на фуру, на КамАЗ и т.

д. Согласно ФЗ-257, принятому зимой 2020 года, следующий перечень транспортных средств НЕ попадает под влияние «Платона»:

  1. специальный транспорт государственных структур, предназначение которого – использование в целях обороны РФ.
  2. транспорт здравоохранительных организаций;
  3. пассажирский транспорт;

Ст. 31.1. № 257-ФЗ утверждает, что каждый владелец транспортного средства с допустимой массой от 12 тонн должен оплачивать налог вне зависимости от того, какова масса транспортируемого им груза.Переход обязательств по уплате налога не допустим. Однако ст. 421 ГК РФ устанавливает принцип свободы соглашения, условия по которому участники устанавливают по собственному усмотрению.Собственник ТС имеет право включить «Платон» в арендную плату, а также вписать в соглашение обязательство арендатора возмещать владельцу транспорта денежные расходы на уплату данного налога.На веб-сайте есть система взимания платы.

Предусмотрена возможность провести все необходимые расчеты, для чего нужно совершить следующие действия:

  1. пройти регистрацию на сервисе;
  2. купить боровое устройство, функционирующее на основе GPS либо ГЛОНАСС (предназначено для отслеживания транспортного движения).
  3. получить готовый договор;
  4. сформировать маршрутную карту;

Налоговая сумма устанавливается автоматически.Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива.

Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута.

Независимо от того, каким способом и где делается оформление, владелец большегрузного транспортного средства обязательно сообщает информацию по следующим пунктам:

  1. Номер большегрузного автомобиля.
  2. Номер СОРС (свидетельства о регистрации большегруза).
  3. Отправной и конечный пункт маршрута.

    Если требуется, дополнительно сообщаются до трёх промежуточных точек маршрута.

  4. Точное время выезда на маршрут.

Справка! Если по каким-то причинам поездка по маршруту не состоялась, до окончании указанного в карте срока её можно отменить теми же способами и в в тех же местах, где карты оформляются.Изменить данные и обменять карту невозможно. Чтобы сделать поправки, нужно отменить ставшую неточной карту и оформить новую.Posted on by Актуально на: 24 марта 2020 г.Название системы «Платон» неофициальное и образовалось, как сокращение от фразы «плата за тонну».Хотя это не совсем правильно.

Поскольку в системе Платон цена определяется за километр пути, пройденного грузовым транспортным средством с разрешенной максимальной массой свыше 12 т по автодорогам общего пользования федерального значения (ч.

1, 3, 8 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ , п.1 Постановления Правительства РФ от 14.06.2013 N 504). Таким образом, сумма платежа в систему определяется по пройденному километражу грузовика. А его тоннаж непосредственно на расчет суммы не влияет.

Поэтому и за пустой транспорт, и за транспорт с грузом на дорогах собственники должны вносить плату.Так сколько стоит Платон за км?В рамках системы Платон сейчас стоимость за км составляет 1,53 руб (к сумме платы, которая составляет 3,73 руб./км, применяется коэффициент 0,41). Проводки по учету платежей в систему «Платон» будут такие:ПроводкаОперацияНа дату перечисления денег в систему «Платон»Д 76 — К 51Перечислены деньги в систему «Платон»На последнее число месяцаД 20 (23, 25, 26, 29, 44) — К 76В расходах отражена плата, начисленная по грузовикам в системе «Платон»Авансовые платежи по транспортному налогу за грузовики, за которые вносится плата в систему «Платон», в бухучете не отражаются, так как организация их платить не должна.Проводка по начислению транспортного налога по итогам года делается только на сумму налога к уплате:( 2 оценки, среднее 4 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2023 АвтоПравоВед

сколько стоит Платон за 1 км в 2020 году? Тарифы и как оплатить.

» »

(11 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.Дата обновления статьи: 31 марта 2020Зимой 2015 Правительство выпустило Постановление №504. Оно касается определения платы на отечественных дорогах за тонну транспортируемого груза с целью возмещения ущерба, который наносится федеральным дорогам (к платным магистралям это не относится).

Налогообложение называется «Платон» – дословно «оплата тонн». Под действием данной системы находится грузовой транспорт с допустимой массой от 12 тонн.

Рассмотрим, сколько стоит Платон.

С 1 февраля 2020 года составляет 2,20 руб за километр. Изменение тарифа в 2023 году запланировано на февраль.Информация о повышении тарифа с 1,9 руб до 2,04 указана на официальном сайте Министерства Транспорта РФ.Информация подтверждена на официальном сайте, .Также согласно графика будет постепенное повышение индексация:С 1 февраля 2020 года — 2,20 рублей за километрС 1 февраля 2023 года 2,35 рублей за километрИ далее в размере годовой инфляции в среднем на 4% ежегодно 1 февраля.Содержание Согласно статистическим данным, проезд одного тяжеловесного транспорта можно сопоставить с передвижением около 30 тысяч легковых машин. Государство каждый год выделяет на ремонт и строительство дорог 1 трлн рублей, но грузовики наносят совокупный ущерб в размере 2,6 трлн.

Причем основная часть оплаченного транспортного налога принадлежит владельцам легковушек.Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, и была сформирована система налогообложения под названием «Платон».

Транспортировка грузов, вес которых больше 12 тонн, оплачивается исключительно коммерческими транспортными средствами.

Налог оплачивается на фуру, на КамАЗ и т.

д.Согласно ФЗ-257, принятому зимой 2017 года, следующий перечень транспортных средств НЕ попадает под влияние «Платона»:

  1. пассажирский транспорт;
  2. транспорт здравоохранительных организаций;
  3. специальный транспорт государственных структур, предназначение которого – использование в целях обороны РФ.

Ст. 31.1. № 257-ФЗ утверждает, что каждый владелец транспортного средства с допустимой массой от 12 тонн должен оплачивать налог вне зависимости от того, какова масса транспортируемого им груза.Переход обязательств по уплате налога не допустим. Однако ст. 421 ГК РФ устанавливает принцип свободы соглашения, условия по которому участники устанавливают по собственному усмотрению.Собственник ТС имеет право включить «Платон» в арендную плату, а также вписать в соглашение обязательство арендатора возмещать владельцу транспорта денежные расходы на уплату данного налога.На веб-сайте есть система взимания платы.

Предусмотрена возможность провести все необходимые расчеты, для чего нужно совершить следующие действия:

  1. купить боровое устройство, функционирующее на основе GPS либо ГЛОНАСС (предназначено для отслеживания транспортного движения).
  2. сформировать маршрутную карту;
  3. получить готовый договор;
  4. пройти регистрацию на сервисе;

Налоговая сумма устанавливается автоматически.Сколько стоит Платон за 1 км? Первоначально власти планировали установить тариф, размер которого составляет 3,73 р. за 1 пройденный километр. После того как начались протесты дальнобойщиков, размер налога уменьшили, и тогда он стал составлять 1,53 р.

за 1 км.С апреля 2017 года произошло повышение, вследствие которого 1 км стал обходиться в 1,9 р.Премьер-министр Д. Медведев пояснил свое решение тем, что возникла необходимость оптимизации и улучшения дорожной сети.

Денежные вливания в бюджет помогли бы отремонтировать старые дороги, построить новые, соорудить мосты, путепроводы, а также дорожные развязки.Текущий льготный период пока что действует бессрочно.Помимо этого, Д. Медведев дал Минтрансу поручение составить систему скидок в данной системе налогообложения. Размер скидок устанавливается в зависимости от пробега.Будут предусмотрены и штрафы, накладываемые на тех владельцев большегрузного транспорта, которые не прошли регистрацию в «Платоне».

Его размер на текущий момент составляет 5 тысяч рублей (в будущем он будет равен 10-50 тыс. рублей).Необходимо учитывать, что перевозчики, которые прошли регистрацию в системе, могут не уплачивать транспортный налог. В отношении их действует право налогового вычета.

Для этого человеку потребуется отправиться в отделение налоговой инспекции и предоставить сотруднику такой пакет документации:

  1. отчет об оплате за нанесенный дорогам федерального значения ущерб;
  2. заявление на то, чтобы воспользоваться правом налогового вычета;
  3. документ, который устанавливает факт владения транспортом.
  4. отчет, содержащий в себе данные о транспорте с допустимой массой от 12 тонн;

Есть два варианта расчета стоимости – формирование карт маршрутов и использование автосистемы расчета бортовым устройством.Чтобы сформировать карту, потребуются данные о будущем маршруте.Карта включает в себя такие сведения:

  1. длительность действия;
  2. порядковый №;
  3. расстояние, описание федеральных дорог;
  4. Госзнак крупногруза;
  5. стоимость.
  6. дата/время ее выдачи;

Чтобы составить карту, можно воспользоваться специальным приложением для смартфона либо личным кабинетом сервиса .

Действуют Центры клиентской поддержки. Помимо этого, можно использовать терминалы самообслуживания.Условия использования карты:

  1. максимальный срок действия составляет 1 месяц;
  2. вернуть неиспользованную карту допускается до того, как срок ее действия подойдет к концу.
  3. незамедлительно после оплаты карта готова к использованию;

По статистике, только 13% зарегистрированных в системе водителей используют маршрутные карты. Чаще всего грузоперевозчики приобретают бортовые устройства, установка которых несложная.Данное устройство способно само произвести расчет пройденного расстояния, рассчитать стоимость и списать денежные средства со счета.Чтобы оплатить налог, требуется пройти регистрацию в системе взимания взносов.

Чтобы не «нарваться» на штрафные санкции, следует осуществить платеж до того, как транспорт отправится в путь.Особенности :

  1. повторных нарушителей ждет штраф в размере 10 тысяч;
  2. если водителя оштрафуют впервые, то ему потребуется заплатить 5 тысяч рублей;
  3. для поиска нарушающих закон водителей используют видеофиксацию.

Для использования данного способа необходимо произвести такие действия:

  1. оплатить налог и комиссионный взнос за перевод.
  2. выписать соответствующие реквизиты;
  3. посетить ближайшее банковское отделение;

Платеж будет зачислен в 5-дневный срок.В этом случае потребуется воспользоваться личном кабинетом банковской организации.

Так, клиенты Сбербанка должны перейти на вкладку платежей и переводов, после чего найти систему «Платон», ввести необходимые данные и оплатить налог.Внимание!

Чтобы в будущем производить необходимую оплату в пару действий, рекомендуется сохранение реквизитов совершенного впервые платежа.Для этого способа необходимо привязать к счету свою карточку. Счет потребуется регулярно пополнять на установленную денежную сумму.Потребуются реквизиты для оплаты и какой-либо платежный терминал. Далее человек совершает следующее:

  1. оплачивает налог вместе с комиссией терминала.
  2. находит требуемый вид платежа;
  3. вводит соответствующие сведения;

«Платон» – это система взимания денежных средств за использование отечественных дорог.

Денежные средства направлены на компенсацию ущерба, наносимого большегрузным транспортом.

Каждый владелец такого транспортного средства должен зарегистрироваться в системе «Платон» и вовремя проводить оплату налога.

Стоимость «Платона» за 1 км в 2020 году

Copyright: фотобанк Лори Триллионы рублей, которые ежегодно тратятся на ремонт дорог, государство стало возмещать не только за счет транспортного налога, но и подключив . Она заработала с ноября 2015 года с целью взимания платы за проезд с большегрузных автомобилей, весом более 12-ти тонн.

Правительство справедливо решило, что именно грузовики с такой массой наносят наибольший ущерб федеральным трассам. Пока стоимость «Платона» в 2020 году осталась на прошлогоднем уровне, но к лету ее обещают проиндексировать, а проще говоря, повысить. Увеличение тарифа ожидалось еще в прошлом году, однако власти посчитали необходимым с этим повременить.

Несмотря на то, что система функционирует лишь четвертый год, ее тарифы неоднократно менялись. Вначале Правительство за каждый километр пути собиралось брать с владельцев грузовых машин по 3 руб. 73 коп. Аппетиты исполнительной власти умерили массовые протесты дальнобойщиков, которые прокатились по стране.

Тариф был снижен больше чем в два раза – до 1 руб. 53 коп. Он продержался до апреля 2017 года, после чего его повысили, и стоимость пройденного километра стала составлять 1 руб. 90 коп. С 1 июля 2020 года размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог равен 2,04 рублей за км.

Начало применения Значение в рублях С 15 ноября 2015 года 1,53 (коэффициент 0,41 к базовому тарифу 3,73 руб.) С 15 апреля 2017 года по настоящее время 1,90 (коэффициент 0,51 к базовому тарифу 3,73 руб.) Плату за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам планируют увеличить с 1-го июля 2020 г.

Ожидается, что стоимость «Платона» в 2020 году будет проиндексирована в соответствии с Постановления Правительства № 504 от 14.06.2013 на значение (индекс) фактического изменения потребительских цен в РФ. Согласно другому Правительственному Постановлению № от 03.11.2015, подобная индексация тарифа системы «Платон» временно была заморожена.

Она не применяется по 30.06.2019, затем ее должны проиндексировать на размер инфляции, при этом его величина высчитывается с 15 ноября 2015 года.

Ранее провести индексацию планировали с июля 2018 года.

Тогда плату за проезд для больших грузовиков Правительство хотело повысить до 2 руб.

15 коп. Но затем введение нового тарифа решили отложить на год.

Вероятно, что после грядущей индексации стоимость «Платона» за 1 км в 2020 превысит значение 2,15 рублей, так как во время моратория уровень инфляции продолжал расти по сравнению с ценами 2015 года. Но пока точная величина июльского тарифа неизвестна. За перемещение некоторых большегрузных машин (весом более 12 тонн) плата системой «Платон» не взимается.

Согласно статье закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 (ред. 27.12.2018) об автомобильных дорогах, к ним относятся:

  1. военные транспортные средства (в том числе, осуществляющие перевозку военной техники или имущества воинских частей);
  2. грузовики, предназначенные для перевозки людей (исключение – автомобили-фургоны);
  3. спецтранспорт, оборудованный сиренами и мигалками, если он используется полицией, пожарными, медицинской «скорой помощью», инспекторами ГИБДД или аварийно-спасательными службами.

Остальные владельцы большегрузов весом более 12-ти тонн платят системе «Платон» по единому тарифу (при этом учитывается максимальная разрешенная масса машины). Запланированное повышение тарифа системы «Платон» за км в 2020 г.

– не единственная плохая новость наступившего года.

Еще месяц назад владельцы грузовых автомобилей, зарегистрированные в системе, могли рассчитывать на налоговый вычет по транспортному налогу.

Он был равен размеру платы, внесенной пользователями «Платона». С 1-го января 2020 года данная налоговая преференция была отменена.

Теперь владельцы большегрузных машин платят и по тарифу «Платона», и по , действующей в том или другом субъекте РФ, так как этот налог региональный. Если у указанных налогоплательщиков нет иных оснований для применения льготы, они должны перечислять налог и авансовые платежи на общих основаниях и в полном объеме. С другой стороны, всю сумму платежей в систему «Платон» с 01.01.2019 г.

можно учесть при исчислении базы по налогу на прибыль. Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в Рубрики: Tags:

    , ,

система Платон | 12:30 18 января 2023 система Платон | 11:07 9 февраля 2016 система Платон система Платон | 14:15 20 ноября 2015 система Платон | 12:27 6 июня 2016 система Платон, Штрафы система Платон | 15:58 9 августа 2016 система Платон система Платон | 13:22 18 декабря 2015 система Платон | 15:27 27 марта 2017 система Платон | 10:53 7 августа 2017 система Платон | 11:30 18 февраля 2020 система Платон | 17:32 20 ноября 2015 система Платон | 12:59 15 декабря 2015 система Платон | 13:44 1 марта 2016 Бухгалтерская отчетность, Страховые взносы ПФР Страховые взносы ПФР Декретный отпуск Экономика и бизнес Выплаты персоналу Бухгалтерская отчетность Отпуск Кадровое делопроизводство Бухгалтерский учет Прием на работу Бухгалтерский учет Выплаты персоналу Статистическая отчетность НПД Бухгалтерский учет Современный предприниматель Налоги и учет для малого бизнеса © 2006 — 2023 Все права защищены.

vernuti-tovar.ru
Поиск
Популярное:
  • Перечень тяжести трудаПеречень тяжести труда
  • Подлежит ли возврату цифровая антенаПодлежит ли возврату цифровая антена
  • 342 фз о службе в органах внутренних дел российской федерации342 фз о службе в органах внутренних дел российской федерации
  • Какая статья входик к поправкеКакая статья входик к поправке
  • Когда розыгрыш грин карты в 2023 годуКогда розыгрыш грин карты в 2023 году
  • Лукойл регистрация карты через интернет ликардЛукойл регистрация карты через интернет ликард
  • Как стать бизнесменом без первоначального зносаКак стать бизнесменом без первоначального зноса
  • Как получить алименты после 18 лет на обучение в вузеКак получить алименты после 18 лет на обучение в вузе
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
dmsh-rekonstruktor.ru © 2023