dmsh-rekonstruktor.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Расположение розеток в купейном вагоне


Розетки в вагонах ржд в купе


При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы.

Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.Все вагоны кондиционируются.

  1. 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  2. 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  3. 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  4. 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.
  5. 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  6. 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.

Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно).

Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе

  1. 2С — сидячие вагоны 2 класса.
  2. 1Э — аналогичен класссу 1Е, но можно выкупить одно место в купе.
  3. 1Р — сидячие вагоны 1 класса. Просторно, удобные кресла, в стоимость проезда включено питание, санитарно-гигиенический набор и пресса.
  4. 1Е — СВ (VIP). Продаётся купе целиком, в нём могут ехать 1 или 2 пассажира. Верхняя спальная полка складывается, нижнее место трансформируется в два кресла. В купе есть собственный санузел с душем, туалетом и умывальником. Сейф, розетки, расширенный набор путешественника, телевизор с выбором видеопрограмм. В стоимость билета входит питание и постельное бельё. Можно перевозить домашних животных.
  1. 3В — общий вагон без номеров мест. Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано.
  2. 3О — общий вагон.

    Как правило, там расположены те же полки, что и в плацкартном, но продаётся по 3 билета на каждую нижнюю полку. Предполагается, что это места для сидения.

    В новых поездах эти вагоны делают более удобными и специализированными. Кондиционера и биотуалета может не быть.

    Разрешён провоз животных.

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  1. 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.
  2. 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  3. 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  4. 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  5. 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  6. 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон.

Обычно обозначаются как 3 класс.

  1. 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  2. 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  3. Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.
  4. 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  5. 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  6. 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом.

Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  1. 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  2. 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  3. 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  4. 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  5. 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
  6. 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  7. Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.
  8. 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.

Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест.

Бельё всегда входит в стоимость проезда, все вагоны кондиционируются.

Маркируется как 1 класс.

  1. 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
  2. 1Б — бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
  3. Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.
  4. 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  5. 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.

Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс.

Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

  1. 1И — аналогично 1А, единственное отличие — нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
  2. 1Г — маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4–6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1–2 пассажира. С одним взрослым могут ехать вместе двое детей до 12 лет (бесплатно), с двумя взрослыми —один ребёнок до 12 лет. В каждом купе — кресло, широкий раскладной диван и стандартной ширины верхняя полка. Можно выкупать как целое купе, так и одно место в нём.
  3. 1А — вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными.
  4. 1М — то же самое, но 6 купе в вагоне.

В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ.

Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

  1. 2-местные вагоны РИЦ — по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
  2. 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) — трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

Информация носит справочный характер.

При необходимости уточните её у перевозчика.Приятных путешествий! Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетяхВ современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов.

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетяхВ современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов. Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки.По правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками.

На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР. В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки.

Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника.

В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв.Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне? В купейном вагоне, как правило, точки подключения расположены в коридоре между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 купе.Важно!

Если на всё время поездки у пассажира остро стоит потребность в постоянном подключении к сети электроснабжения своего устройства, то лучше всего покупать место, близкое к розетке. Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки.От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки.

Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки.От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки. Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  1. верхние: 14, 16, 30, 32.
  2. нижние: 13, 15. 29, 31;

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  1. верхние: 10, 12, 26, 28.
  2. нижние: 9, 11, 25, 27;

В купе современного вагонаВ современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона.Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  1. нижние: 29, 31, 5, 7;
  2. верхние: 6, 8, 30, 32.

Также точки подключения установлены возле боковых мест:

  1. нижние: 39, 51;
  2. верхние: 40, 52.

Интерьер плацкартного вагонаНеудачное расположение розеток и малое их количество создают массу неудобств тем, кто был в таких поездках:

  • Для того чтобы не стоять рядом с подключённым зарядным устройством, пассажиры берут с собой в дорогу удлинители;
  • Провода в проходе купейного вагона могут стать причиной падения людей и получения ими травм;
  • Неустойчивый уровень напряжения (220 в) вызывает риски повреждения зарядных устройств и самих гаджетов.
  • Бывают случаи, когда в вагоне с неработающими розетками проводник вымогает плату за зарядку гаджета в розетке своего купе. Это противозаконно, поэтому нужно обращаться к начальнику поезда;
  • Из-за дефицита точек подключения нужно брать с собой тройник.

    Одна розетка «накормит» три прибора одновременно. Не нужно будет занимать очередь за тем, чтобы зарядить свой телефон;

Обратите внимание! В старом подвижном составе можно встретить электропитание с напряжением 110 вольт.

Если есть такая розетка, то зарядное устройство или сам гаджет нужно переключить на пониженное напряжение.Точка подключения возле туалета Розетки с заземлением: установка, особенностиВ суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места. Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  • Москва – Нижний Новгород;
  • Москва – Смоленск;
  • Ростов на Дону – Краснодар;
  • Москва – Курск;
  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Москва – Адлер;
  • Санкт-Петербург – Петрозаводск.

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов.Схема мест и розеток в поезде «Ласточка»Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны. Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга.

В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест.

Розетки вмонтированы в багажные полки.В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон. Это доставляет некоторые неудобства. Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом.

Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов. По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение.В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки.

Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук.Дополнительная информация.

Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi. Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён.Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя.

Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне? Другое дело, когда вояж длится больше суток. Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством. Скрытые розетки – удобное решениеКаждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде.
Скрытые розетки – удобное решениеКаждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде.

В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток. Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости.

Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон.Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее. Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку. Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится.

Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети?Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть. Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно.

Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы.

Бывают следующие варианты:

  1. для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.
  2. составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;
  3. вагон после ремонта – может быть один, два источника;

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения. Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В.Внимание!Не забывайте, что выработка электричества нестабильна.

Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В?Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось.

Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы. В остальных случаях 54В было достаточно.Электророзетки, с каким показателем напряжения пригодны для осуществления зарядки мобильных устройств?

  1. 220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети может быть вполне пригодным для дозарядки устройства. Но все же из-за нестабильной подачи питания некоторые гаджеты заряжать через такой источник не рекомендуется. Пассажиры отмечают, что даже зубным щеткам, работающим от сети, бывает недостаточно напряжения от источника в 220В.
  2. 54В. При таком низком показателе ожидаемого результата скорее всего не будет. Если только пассажир не является владельцем мощного универсального зарядного устройства.
  3. 110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения будет достаточно.

Если вы нашли электророзетку в вагоне, ознакомились с рекомендациями по подключению устройств, но сомневаетесь, стоит ли подключать прибор. В этом случае решение остается только за вами.ВНИМАНИЕ!В случае если произойдет неприятная ситуация и мобильное устройство будет повреждено, то никто из представителей компании РЖД и бригады поезда не будет ответственен за неисправность имущества.

Это правило распространяется также на тот случай, если вещь пропадет.

Ответственность за состояние прибора несет только его владелец.Получить информацию о месторасположении источника питания можно у проводника, который должен предоставить информацию и провести инструктаж по особенностям подключения и использования разных приборов во время путешествия.
Так, нельзя использовать такие приборы как кипятильник, обогреватель или сумку-холодильник.Также можно найти схему расположения источников питания и на основе данных приобрести билет в указанный отсек.В зависимости от годов выпуска вагонов и их модификации могут быть следующие варианты расположения розеток:

  • Вблизи от туалетной комнаты.
  • Отсек второй и восьмой. Такое расположение характерно для составов с большим сроком службы. В этих моделях электророзетки 220В находятся в двух отделениях. Что соответствует местам с пятого по восьмое, и с двадцать девятого по тридцать второе.
  • Также источники питания могут находиться напротив отделений в районе боковых мест.
  • В отделе проводника.

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает?

Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна. Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить.Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде.

Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела.

Вполне вероятно он направит вас туда, где вы сможете воспользоваться исправным.Согласно указанию дирекции Федерального пассажирского филиала «Российские Железные дороги» №1-171 от мая 2007 года, проводник не должен требовать оплату за использование пассажиром ресурсов электросети поезда.Нужно знать!Представители компании в пути не имеют права взимать с пассажиров плату за использование электророзеток 220В или чинить препятствия для их использования по назначению.Если отказ обосновывается пожароопасной ситуацией в силу неисправности предложенного источника, то проводника следует попросить предоставить альтернативный вариант.В случае возникновения конфликта пассажир имеет право обратиться за помощью к начальнику поезда. При этом проводник обязан предоставить его контакты, вызвать начальника, проводить пассажира или указать вагон, куда следует пройти.Зная схемы и варианты расположения электрических ресурсов поезда, вы всегда сможете оставаться на связи даже во время длительного путешествия.

В восьмидесятых годах прошлого века максимум электрических устройств, требовавших подключения к сети в поезде, составляла электрическая бритва.

Поэтому, когда пассажир задаётся вопросом, есть ли в поездах розетки, есть все основания опасаться их отсутствия.Однако не всё так печально, на самом деле есть возможность зарядить смартфон, планшет и даже ноутбук практически в любом поезде, хотя не везде это можно сделать просто и без потерь.В старых розетки есть возле купе проводников и возле туалета. [], , Security:Subject:подскажите по наличию розеток в современных купейных и плацкартных вагонах (в КАЖДОМ отсеке)Time:06:02 pmПодскажите по наличию розеток в современных купейных и плацкартных вагонах.Недавно ездил на новом плацкартном — розеток в КАЖДОМ отсеке нет (в моем не было, в других тоже не замечал, но в других отсеках смотрел бегло, мог не заметить).На новых купейных вагонах — розеток в КАЖДОМ отсеке нет (может только в некоторых закутках есть).Но вот в обсуждении двухэтажных вагонов некоторые утверждают, что ездили в новых российских вагонах (как плацкартных, так и купейных) и что розетки были в каждом закутке.Про новые двухэтажные вагоны в том же посте — тоже непонятно.Фотки не кликабельны, по ним не ясно, есть ли розетки или нет.Короче, проясните, существуют ли вагоны, в КАЖДОМ которых есть розетки — а именно1) существуют ли плацкартные2) существуют ли купейные3)В современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов.Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки.Розетка в купе вагонаПо правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками. На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР.В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки.

Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника.В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв.Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне?Услуги зависят от типа вагона (купе, плацкарт и т.д.) и обозначаются сочетанием цифры и буквы.Называется это «класс обслуживания». Услуги указаны для государственных перевозчиков АО «ФПК» и «ДОСС» (скоростные поезда с сидячими местами).Это дочерние компании ОАО «РЖД». Дополнительные услуги, которые могут предоставляться в вагоне, закодированы в билете (как читать билет).Мягкий вагон — 1А, 1И, 1М.

Общий вагон — 3О, 3В. «Сапсан» — 1Р, 1В, 1С, 2Е, 2В, 2С.«Стриж» — 1Р, 2С, 1Э, 1Е.

Вагоны перевозчика «ТКС» — 1Б, 2У, 2Л, 3У.Вагоны перевозчика «Гранд Экспресс» — 2Л, 2Э, 1У, 1Б, 1Л, 1Е, 1Г, 1М, 1А, 1И.Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава. Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне.

Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие: 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху; 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху; 7 купе – 25 и 27 внизу,Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде.В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток.Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится.Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети? Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть.Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно.В эпоху гаджетов и «интернета вещей» даже не нужно гадать, какие места максимально востребованы в кафе, залах ожидания аэропортов и вокзалов.Конечно, те, рядом с которыми есть электрическая розетка � И если в самолёте с отсутствием заветных 220V нужно смириться, то в поезде это необходимая для каждого вещь в том или ином виде представлена.О том, какие места находятся ближе всего к электрическим розеткам в разных типах вагонов, и пойдет речь.

СОДЕРЖАНИЕ ❗важноПользование розетками в любом поезде БЕСПЛАТНО.Никаких ограничений по времени использования (в рамках допустимой мощности ) и, тем более, никакой платы за пользование никто устанавливать не может.Если в вашей поездке это не так (что очень маловероятно), сразу же сообщите об этом начальнику поезда (находится в штабном вагоне) Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше.В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места.• в скоростных поездах (САПСАН, Стриж, Ласточка, Аллегро); • в двухэтажных вагонах поездов;• в новых купе и плацкартных вагонах поездов.Важно помнить, что 20-ый век уже давно позади и обустройство вагонов стремительно приближается к современных мировым стандартам.В древних вагонах преимущество розетки 110В в поездах, а в новых и современных поездах розетки всегда 220В.Современные скоростные поезда появились уже давно и рассчитаны на людей с современными запросами относительно удобства и комфорта.

Вагоны таких поездов оборудованы комфортными сидячими места-креслами, которые оснащены розетками минимум одной на каждый ряд в эконом классе, и по розетке на каждое место в бизнес классе.Такие поезда также являются достаточно новыми и оборудованы двумя розетками на каждое купы.Поезда Ласточка делятся на пригородные и международные. Розетки в вагонах расположены примерно в каждой четверти вагона и проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.Поезд хотя и не быстрее самолета, но по-прежнему гораздо дешевле.

Поэтому он остается одним из самых популярных видов транспорта для путешествующих на большие расстояния людей.Поезда бывают разными, различаются и категории вагонов в них. Есть скорые фирменные поезда с собственным дизайном и сервисом повышенной комфортности.Как правило, у каждого из них есть свое название и удобное расписание. В остальном скорые и пассажирские поезда практически ничем не различаются.Кроме вида и номера поезда, в билете вы увидите номер своего вагона и место, а также класс обслуживания.

Как известно, в плацкарте не так много удобств для пассажиров. Открытое пространство, нет дверей, боковые койки, один туалет на вагон.Большинство людей спокойно переносят эти временные неудобства, ведь билеты недорогие.Для них более важно, есть ли розетки в плацкартном вагоне, расположение и работоспособность штепселей. Можно выяснить это заранее, перед приобретением билета?

В каких именно вагонах предусмотрены розетки: только в купейных, или в плацкартных они тоже бывают?Есть ли розетки в купе классического поезда? Каждый день десятки тысяч людей садятся в поезд.

Одни проводят в нем несколько часов, другие — несколько суток.Большинство, выбирая из соотношения цена/комфорт, останавливаются на плацкарте.

Дешево, сердито, но все необходимые удобства есть. Сложно сидеть постоянно в закрытом вагоне, и это вынуждает человека искать способы занять свободное время.Раньше данную проблему решали просто: брали книги, свежие газеты, колоду карт или нарды, если ехали группой.30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться .Планируем совершить несколько летом 2014.

Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?».Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента.

Привожу ее текст, наслаждайтесьКак известно, в плацкарте не так много удобств для пассажиров. Открытое пространство, нет дверей, боковые койки, один туалет на вагон.

Большинство людей спокойно переносят эти временные неудобства, ведь билеты недорогие. Для них более важно, есть ли розетки в плацкартном вагоне, расположение и работоспособность штепселей. Можно выяснить это заранее, перед приобретением билета?

В каких именно вагонах предусмотрены розетки: только в купейных, или в плацкартных они тоже бывают?Есть ли розетки в купе классического поезда? Каждый день десятки тысяч людей садятся в поезд. Одни проводят в нем несколько часов, другие — несколько суток.

Большинство, выбирая из соотношения цена/комфорт, останавливаются на плацкарте. Дешево, сердито, но все необходимые удобства есть. Сложно сидеть постоянно в закрытом вагоне, и это вынуждает человека искать способы занять свободное время.Раньше данную проблему решали просто: брали книги, свежие газеты, колоду карт или нарды, если ехали группой.

Когда надоедало все, переходили на долгие задушевные разговоры. Это полезно, можно найти новых друзей или деловых партнеров.Источник питания в плацкартном вагонеСейчас большинство проводят досуг с телефоном, планшетом или ноутбуком.

Играют, общаются, сидят в сети (пока ловит), смотрят фильмы. Так проще занять непоседливых детей, когда им надоедает рисовать или играть в настольные игры. Подобная идиллия продолжается, пока в устройствах не разряжаются батареи.

Это неизбежно, ведь даже сильные батареи держатся максимум сутки при активном использовании. Существуют портативные зарядки, но и они недолговечны.На заметку!

Что делать, если предстоит двое суток пути? Как зарядить устройства, тем более, если «сел» телефон?

Лучше заранее выяснять, где в плацкарте (или купе) расположены розетки, а также узнать, работаю ли они.

Подобные вопросы можно выяснить заранее, расспросив сотрудника РЖД, продающего билеты. Расположение мест в плацкартном вагонеРаньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату.

Это было крайней мерой, когда садился телефон.Первый вопрос: оборудован ли плацкартный вагон розетками? Да, они есть. Другое дело, смогут ли ими воспользоваться пассажиры.

Мнение опытных пассажиров противоречивое. Одни говорят, что имеющиеся источники питания «не такие», не подойдут для зарядки ноутбука или телефона. Другие считают, это зависит от действий проводника: он может обесточить все розетки в вагоне.Есть ли в поезде розетки, зависит от степени модернизации оборудования:

  1. новые поезда — индивидуальные, в каждом из отсеков.
  2. старые вагоны — одна, у проводника;
  3. отремонтированные вагоны — две и больше;

Источники питания в новых вагонах поездаНекоторые пассажиры замечали, что есть небольшие странные розетки, куда невозможно воткнуть вилку обычной зарядки.

Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио. Подобные сохранились в вагонах старого, еще советского образца.Интересно!

Наличие источника питания не гарантирует возможности заряжать технику.

Напряжения может не хватить или предназначение розетки будет другим, поэтому нужно обращать внимание на цифру над ней.На каких местах в плацкарте есть индивидуальные розетки?

Каждый вагон снабжается электричеством индивидуально.

Работа генератора зависит от движения парных колес у вагона. Оттуда накопившееся электричество поступает внутрь, где генератор подает ток во все внутривагонные розетки и распределяет его для освещения и нагревания котла. На каких местах можно ехать с комфортом даже в плацкартном вагонеТипы сети:

  1. 110 Вольт;
  2. 220 Вольт.
  3. 54 Вольт;

Важно!

Индивидуальное электроснабжение у вагона нестабильно, поэтому уровень энергии у электророзеток «скачет». Есть риск поломки заряжаемого устройства. Многие пассажиры отмечают, что подключенное к розетке зарядное устройство нагревается.Фирменные поезда оснащены лучше: источники питания имеются везде, особенно в СВ, ими оборудовано каждое место.

Розетка располагается возле переключателя индивидуального ночника (лампочки для чтения), причем наверху также.Есть ли источники питания в купе обычного поезда?

Если он модернизирован, то да, в купе будет минимум один источник питания. Старые поезда оснащены хуже, там встречается одна розетка, и то у проводника.Источник питания в современном вагонеКакой должна быть форма вилки у зарядки? Стандартной. Большинство розеток выглядят обычно: имеют два круглых отверстия средних размеров.

Рассчитаны на обычную вилку как у других электроприборов: чайника, кипятильника, лампы.

Поэтому если у пассажира на зарядке вилка иной формы, ему лучше захватить переходник.Важно! Если поезд обычный, скорее всего, будет одна розетка, у проводника. Чтобы избежать очереди, можно захватить тройник.

Так источником питания смогут одновременно воспользоваться несколько человек.Есть ли розетки в купейном вагоне и каково их расположение?

Откуда такие разные значения: 54 Вольт и выше? Расположение всех розеток в плацкартном вагоне изначально было продумано не для зарядки современных смартфонов и прочей техники. Впервые их ввели еще в середине ХХ века, когда у людей отсутствовали подобные гаджеты.

Расположение мест в купейном вагоне: схемаРозетка 220 Вольт была одна, находилась она в туалете и предназначалась для подключения электробритвы. 54 Вольт использовали сотрудники, когда убирали купе и подключали маломощные пылесосы.Итак, можно ли в поезде зарядить свой телефон?

Если индивидуальных розеток нет и их расположение изначально забыли выяснить у кассира, можно расспросить проводника:

  • 54 Вольт — будут проблемы. Здесь нужно положиться на диапазон зарядки и модель телефона.
  • 110 Вольт — напряжение ниже обычного, но в принципе современные зарядки рассчитаны на 90–250 Вольт, так что проблем нет.
  • 220 Вольт (на табличке над ней будет «220 V») — привычное напряжение, его хватит, чтобы без проблем зарядить телефон или иное устройство. Ноутбуки заряжать лучше дома, в поезде случаются скачки напряжения, это может негативно сказаться на состоянии техники. Кстати, проводники не советуют использовать в поездах электрические щетки.

Каждая розетка обязательно снабжена табличкой с номером (уровнем) напряжения. Перед использованием нужно учитывать это.Опытные путешественники стараются заранее выяснять, в каких купе есть розетки в купейном вагоне и когда ими можно воспользоваться, особенно если предстоит долгий путь. Интересующие сведения несложно получить у своего проводника.

Заодно тот проинструктирует, как использовать розетку — перечислит виды устройств, которые можно зарядить, скажет время работы источника питания, предупредит о возможном скачке напряжения.Источники питания в общем вагонеНельзя подключать к розетке:

  1. ноутбук (нежелательно для самого устройства);
  2. кипятильник;
  3. электрические зубные щетки (лучше на время заменить их обычными).
  4. обогреватель;
  5. сумку-холодильник;

Расположение источников питания в купейном или плацкартном вагоне зависит от степени модификации транспортного средства. Схема размещения розеток в вагоне плацкарт:

  1. В коридоре.
  2. Отсек 2 и 8. Это относится к старым составам, что работают еще со времен СССР. На вагон приходится 1–2 электророзетки, имеющие 220В. Они встречаются на местах 5–8 или 29–32.
  3. Напротив отделений, где находятся боковые места.
  4. Вблизи туалета.
  5. У проводника.

Купейные вагоны:

  1. встречаются между 3–4 купе и 7–8 (старые поезда);
  2. в каждом купе минимум по одной (модифицированные и новые поезда).

Важно! Вагоны люкс/СВ оборудованы индивидуальными розетками.

Пассажиры вправе использовать даже те рабочие источники питания, что находятся в коридоре. Пассажир подключил зарядку, но эффекта нет. Что делать? Сначала выяснить, действительно ли неисправна сеть.

Попросить соседа, кто также хочет зарядить устройство.

Возможно, не работает именно зарядка.Проводники располагают возможностью отключать подачу энергии к розеткам вагона.

Они делают это периодически по необходимости. Однако, если пассажиры попросят, проводники обязаны подключить питание.Бывает, что неисправна сама розетка. Тогда сотрудники жд снабжают ее соответствующей табличкой.

Если такой нет, то стоит оповестить проводника о проблеме и попросить его показать другую, рабочую розетку.Розетки в купейном поездеВажно!

Некоторые проводники стараются подзаработать, беря плату за возможность зарядить устройства. Это незаконно. Пассажиры вправе пользоваться электроэнергией поезда бесплатно.

Сотрудники не должны взимать плату, а также мешать людям заряжать устройства.Итак, расположение розеток уже известно и значение таинственных табличек над ними (220В, 54В) тоже.

Какие правила безопасности должен помнить каждый желающий зарядить устройство:

  1. не заряжать сложные устройства (например, ноутбук) — перепады энергии могут негативно сказаться на их работе;
  2. если розетка неисправна и имеется соответствующая надпись, то не использовать ее;
  3. проверить работоспособность розетки — если она не активна, известить проводника: он либо подключит электричество либо предоставит альтернативный вариант;
  4. не подключать несколько устройств сразу;
  5. помнить, что диапазон большинства современных зарядок — 94—250 Вольт, поэтому розетка 54В вряд ли сможет помочь.

Важно! Возможность заряжать разрядившиеся устройства (телефон, планшет) — прерогатива пассажира, особенно когда ему предстоит дальний многочасовой путь. Поэтому, не найдя рабочей розетки, он вправе попросить проводника решить проблему.Таким образом, розетки в купе и даже плацкартном вагоне есть!

Каждый пассажир вправе использовать их. Более того, многие фирменные современные поезда оснащены индивидуальными источниками питания, расположенными у каждого места.В восьмидесятых годах прошлого века максимум электрических устройств, требовавших подключения к сети в поезде, составляла электрическая бритва. Поэтому, когда пассажир задаётся вопросом, есть ли в поездах розетки, есть все основания опасаться их отсутствия.

Однако не всё так печально, на самом деле есть возможность зарядить смартфон, планшет и даже ноутбук практически в любом поезде, хотя не везде это можно сделать просто и без потерь.В старых плацкартных вагонах розетки есть возле купе проводников и возле туалета. Изначально они предназначались именно для электрической бритвы, и других функций не предполагают.

Если вы задаётесь вопросом, есть ли розетки в поезде, плацкарт, пожалуй, будет самым неудобным вариантом. Во-первых, проводники предостерегают от включения на подзарядку мобильных телефонов, смартфонов и прочих устройств и заранее снимают с себя ответственность за сохранность чувствительной техники. Во-вторых, в некоторых вагонах эти розетки либо неисправны, либо отключены.Если пассажиры интересуются, есть ли в поездах розетки, РЖД обычно отвечает на этот вопрос положительно.

Действительно, источник питания есть. За качество пока мало кто может поручиться.

Однако если проводник препятствует подключению вашего устройства в розетку, то это против правил, равно как и попытка взять за это плату.Лучшие условия получают те пассажиры, которые предпочитают путешествовать более высоким классом. Поэтому в большинстве случаев не приходится тревожиться о том, есть ли розетки в купе поезда — они есть, но в зависимости от новизны вагона они могут располагаться в самих купе или в коридоре.Так, в старых вагонах розетки традиционно находятся в коридоре, между третьим и четвёртым купе, а также между седьмым и восьмым, на противоположной стене.

А в новых вагонах в каждом купе имеется электрическая розетка, и по нормам РЖД она должна быть рабочей.Что касается вагонов СВ, то в них и вопроса по поводу удобств не должно возникать — высокий уровень комфорта подразумевается, как и наличие розеток.Если речь идёт о фирменных составах, то можно не спрашивать, есть ли розетки в купе поезда — они действительно имеются. Согласно отзывам пассажиров, чем новее поезд, тем лучше в нём обеспечиваются все нужды путешественника.Например, если интересует вопрос, есть ли розетки в купе поезда «Россия», то здесь вступает в силу особый статус данного состава.

Фирменный поезд «Россия» не зря называют главным поездом страны. Состав «Владивосток-Москва» находится в пути почти шесть суток, и сложно найти другой вариант быть на связи, кроме подзарядки мобильных устройств через внутреннюю электросеть состава.Кроме обычного подключения к розетке в фирменном поезде «Россия» предлагается полный комплекс услуг, повышающих комфорт при путешествии. Разумеется, плацкартный вагон несколько урезан в возможностях, но стоит помнить о том, что пассажир имеет право пользоваться электричеством в поезде.Нередко встречаются возмущённые претензии пассажиров, в которых они излагают следующую проблему: розетки в вагоне отсутствуют либо отключены.

В попытке найти доступ к электросети предлагают помощь проводники – за определённую плату, разумеется. Иногда для банальной зарядки телефона приходится обходить несколько вагонов.

Отсюда появляется вполне законный вопрос: есть ли в поездах дальнего следования розетки, и какие права на них имеет пассажир?Официальный ответ РЖД довольно оригинален. Пассажир действительно имеет право пользоваться электрической розеткой, причём без всякой дополнительной платы, а проводник не имеет права ему препятствовать.

Но в правилах имеется оговорка: при условии, что в сеть будут подключаться только те приборы, которые предусмотрены при проектировании электросети вагона. Со списком, разумеется, ознакомиться невозможно, а по умолчанию в розетку подключаются исключительно вышеупомянутые электробритвы.Если проводник препятствует подключению к розетке или требует за это деньги, то нет смысла устраивать скандал.

Лучше переадресовать вопрос, есть ли в поездах розетки и на каком основании ими запрещено пользоваться, начальнику поезда. Проводник обязан предоставить пассажиру информацию о том, в каком именно вагоне находится начальник поезда, и вызвать его по первому требованию. Кроме того, РЖД даёт пассажирам возможность отправить электронную жалобу, можно этим воспользоваться для вразумления проводника, злоупотребляющего служебным положением.Поскольку не всегда можно решить проблему и зарядить мобильное устройство в дороге, то можно предусмотреть варианты, с которыми вопрос, есть ли в поездах розетки, станет неактуальным.

Поездки на малые расстояния, в пределах десяти-двенадцати часов, в большинстве случаев не требуют дополнительного подключения к электросети.Поиск связи обычно требует от смартфона больше энергии, поэтому желательно отключать эту функцию в дороге. Переход в режим «в самолёте» поможет существенно сэкономить заряд аккумулятора, а меломанам лучше будет воспользоваться отдельным МР3-плеером. Несколько мобильных устройств вместо одного – это реально работающий способ существенно снизить расход заряда аккумуляторов.Можно заранее навести справки, есть ли розетка в поезде 419э, если вы собираетесь ехать именно этим составом, но есть и другой способ взять с собой немного электроэнергии про запас.

Компактные аккумуляторные батареи, предназначенные специально для подзарядки мобильных устройств, имеют разную ёмкость, но даже самой простой и дешёвой батареи достаточно, чтобы пополнить заряд смартфона на треть. А вот ёмкости 10 000 mAh вполне хватит для того, чтобы полностью зарядить смартфон 3-5 раз.Оставаться на связи всегда – это не каприз, а подчас настоятельная необходимость, поэтому отстаивайте своё право использовать розетку в поезде, при этом для подстраховки используя и альтернативные способы поддерживать мобильные устройства в рабочем состоянии.

Путешествие должно быть комфортным!

vernuti-tovar.ru
Поиск
Популярное:
  • План счетов читать онлайнПлан счетов читать онлайн
  • Можно ли через суд снять с базы данныхМожно ли через суд снять с базы данных
  • Закон о денежном обращении в рф 2023Закон о денежном обращении в рф 2023
  • Стр 25 статья 65 конституцияСтр 25 статья 65 конституция
  • Банк кит финансБанк кит финанс
  • Сколько стоит каско на такси 2023Сколько стоит каско на такси 2023
  • Повысят ли срок службы до25 летПовысят ли срок службы до25 лет
  • Должностные обязанности пом эпидемиолога на 05ставкиДолжностные обязанности пом эпидемиолога на 05ставки
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
dmsh-rekonstruktor.ru © 2023