Проезд кущевского поста дпс 2023
Оглавление:
Пост ГИБДД Кущевский (трасса М-4). Последние новости 2020 года
» Инспекторам ГИБДД нравится выбирать самые потаенные места для высматривания нарушителей. Как-то сложилось с годами, что гаишника можно встретить в самом неожиданном месте. Это разочаровывает автовладельцев.
Ведь инспекторы все время застают их врасплох.
Если бы водители знали, где прячутся гаишники, то именно на этом участке дороги ехали бы по правилам. Особенно часто в такие ловушки попадают молодые неопытные водители. Чтобы избежать неловких встреч с сотрудниками ГИБДД нужно знать самые опасные зоны, где чаще всего находятся гаишники.
Если знать, где прячутся инспектора ГИБДД, то можно сэкономить немало средств на штрафах. Мы расскажем вам об основных «засадах» инспекторов ГАИ.Это тоже касается движения в городе. Рекламных щитов много и они бывают самые разные.
Именно там можно встретить гаишников.
Не нужно бояться каждого рекламного щита, просто необходимо быть готовым, что из-за любого щита может появиться человечек с волшебной палочкой.Конечно, со временем каждый автовладелец приобретает навыки предвидения тех мест, где можно встретить инспекторов ГАИ. Все вышеперечисленное – это излюбленные места пребывания инспекторов ГИБДД.
Поэтому, будьте бдительны и не нарушайте правил дорожного движения. Желаем удачи при встрече с инспекторами ГАИ!Целью возникновения подобных движений является нежелание автомобилистов сталкиваться с инспекторами ДПС, поэтому они предупреждают друг друга об их местоположении. Много водителей по всей России сумели избежать штрафов, а в отдельных случаях, даже лишения водительского удостоверения.Подобные сообщества пользуются большой популярностью у владельцев тюнингованных авто, заниженных или тонированных.Подобные сообщества пользуются большой популярностью у владельцев тюнингованных авто, заниженных или тонированных.Также стоит отметить, что такими услугами пользуются водители, которые перевозят ребенка без детского кресла, ездят без страховки или в состоянии алкогольного опьянения.
Также сервисом активно пользуются и честные водители, которые не желают платить штраф по надуманной причине.Да, группами часто пользуются недобросовестные водители чтобы избежать наказания, но изначальная цель была в другом — выразить свой протест против возросших штрафов, работы ДПС не по своему прямому назначению и скрытой установки камер фиксации скоростного режима (что запрещено на законодательном уровне).Важно!Несмотря на то, что пик популярности таких чатов выпал на 2016-2017 годы, специалисты утверждают, что процесс роста количества участников таких групп будет увеличиваться, потому что они постепенно переходят в мессенджер «Телеграмм», который намного удобней, чем стена в ВК.
Помимо всего прочего, каждый участник имеет возможность записать голосовое сообщение, что очень удобно находясь за рулем. Не на последнем месте стоит и анонимность, которой невозможно добиться в Viber и WhatsApp, а использование закрытых профилей в ВК не всегда удобно.Администрации новостного журнала удалось поговорить с несколькими основателями группы.
Вот что говорит один из них:По его словам, первое время после создания чата туда заходили инспекторы и писали ложную информацию о своём местонахождении, чтобы запутать водителей.
«Я их банил, но они покупали новые SIM-карты», — утверждает мужчина. Затем к нему в личные сообщения обратился начальник местного ГИБДД с просьбой разблокировать аккаунты подчинённых, чтобы он мог контролировать их местонахождение.
Стороны договорились, и поток ложной информации прекратился.Бывают и случаи, когда сами водители из этих групп пытаются найти виновных в серьезном нарушении:Однажды инспекторы попросили закрепить в чате профилактическое сообщение о безопасности на дороге, а в другой раз пост с ориентировкой на водителя, который сбил велосипедиста и скрылся.В большинстве таких групп предусмотрены наказания и баны за оскорбление других участников и оскорблении сотрудников ДПС. Ведь групп создавалась для другого — выразить протест, а не выливать всю свою злость анонимно.
Очень точно ситуацию подметил администратор одного из сообществ:Сейчас ДПС работает на количество штрафов, а не на профилактику.Администратор одного из сообществ под ником “SLK” сказал, что не испытывает особого дискомфорта от создания такой группы:Думаю, садиться пьяным за руль людей провоцирует доступность алкоголя, отсутствие моральных ценностей и неуважение к закону, а не чаты в Telegram. Надеюсь, что люди, видя работу полиции, читая о рейдах и их статистике, задумываются о последствиях нарушения закона.Думаю большинство разумных водителей с ним согласятся.Сотрудники ДПС, работающие на той или иной территории, досконально знают места, где им проще поймать водителя на явном или притянутом за уши нарушении ПДД.Чтобы быть готовым к неожиданному возникновению проблем с ГИБДД, следует всегда быть начеку и уметь заранее считывать ситуации и места в незнакомых регионах, в которых сотрудники ДПС любят либо сами «пастись», либо ставить камеры автоматического контроля нарушений ПДД.При вычислении подобных локаций прежде всего следует обращать внимание на перекрестки и примыкания второстепенных дорог к основной трассе.
Именно в таких местах полицейские патрули обожают устраивать своеобразные кордоны, проверяя документы у проезжающих. В подобных условиях, особенно вдали от населенных пунктов, инспектора порой пытаются «разводить» шоферскую братию на деньги — особенно если видят, что человек едет из другого региона, с семьей и т.п.Например, заводят речь о подозрениях в пьяном вождении, намекают на потерю кучи времени из-за неминуемой поездки на медосвидетельствование. Некоторые водители, что называется, ведутся.
Поэтому для преодоления подобных мест имеет смысл пристроиться за караваном из нескольких машин и двигаться за ним. Желательно за легковушками с неместными номерами. Вероятность, что остановят именно вас, при этом несколько падает.С перекрестками связаны еще два типа засад.
Оба нацелены на ловлю за «выезд на встречку».
В первом случае вы сворачиваете налево и левыми колесами авто цепляете осевую разметку. Во втором варианте после проезда перекрестка в прямом направлении обнаруживаете, что количество полос уменьшилось. При этом едущий по крайней левой полосе неожиданно для себя оказывается на «встречке».
А чуть поодаль стоит экипаж ДПС и отлавливает попавших впросак «чужаков».
Избежать подобных поводов пообщаться с ГИБДД можно. Достаточно взять за правило пересекать незнакомые перекрестки по правой полосе, а если нужно повернуть, то делать это по максимально возможному радиусу.Ждать засаду ГИБДД можно и на прямой, хорошо просматриваемой трассе с одной полосой движения в каждую сторону, лежащей среди безлюдных полей и лесов.
Когда в таких условиях на осевой линии нанесена сплошная, запрещающая обгон, — наверняка где-то впереди будет полицейская засада, а то и не одна.
Или если приходится плестись в караване за тихоходом, позади всех может потихоньку пристроиться патрульное авто, экипаж которого только и ждет, когда кто-то из водителей не выдержит и рванет на обгон через сплошную.Если вы въезжаете в населенный пункт и практически на его границе видите знак ограничения скорости 40 км/ч или даже меньше (а не 60 по умолчанию), жди треногу с камерой автоматического контроля скорости или экипаж ДПС с радаром. Выход один: немедленное снижение скорости до не штрафуемого на данном участке уровня.Толчок к раскрутке этого движения дала местная сходка десятков участников группы «МДПС Воронеж» на парковке в одном из местных торгово-развлекательных центров города, информация о которой попала в СМИ, из-за чего сотни последователей решили вступить не только в местное сообщество, но и в целом присоединиться к этому движению.

Первые подобные сообщества возникли в социальных сетях еще в 2014 году. В самой крупной группе присутствует более 70 000 подписчиков Нижнего Новгорода.
- проверка водительских прав, технических паспортов владельцев автомобилей
- участие в поиске разыскиваемых транспортных средств
- просветительская деятельность по правилам дорожного движения
- предупреждение аварийных ситуаций
- проверка состояния водителей при наличии в организме алкогольных или наркотических веществ
- контроль за профессиональной подготовкой водителей.
- осмотр и выяснение причин дорожно-транспортных происшествий
- регулирование движения транспорта и транспортных потоков на дорогах
- осмотр багажа и перевозимых грузов
Объехать «самый лучший в России» пост ДПС Кущевский можно абсолютно бесплатно.

Штрафы там действительно сыплются из неоткуда.
Например, устанавливают временные знаки на участке ремонта, но зона их действия не понятна, т.к.
На протяжении нескольких километров инспекторы устанавливают камеры – хоп, штраф, да еще и не маленький.Скоростные штрафы могут существенно облегчить бюджет: например, езда со скоростью 110 км/ч в зоне действия временного знака 40 км/ч — это штраф 2000–2500 рублей. Водители зачастую не успевают как следует вникнуть и оспорить штраф, даже если нарушение спорное.Регистраторы в салоне, спасли многих — увидев устройство, инспекторы порой меняли тон и отпускали водителя после формальной проверки документов.Если инспектор на Кущевском посту решил проверить Вас на алкотестере, но вы трезвы, то стойте на своём до конца и требуйте освидетельствования в присутствии понятых или под видеозапись. Проверьте, что мундштук для алкотестера запакован.
Задача местных сотрудников ГИБДД вынудить Вас согласиться с нарушением или отказаться от освидетельствования, что, по сути, одно и тоже.Еще нашумевшие случаи подбрасывания сотрудниками ГИБДД наркотиков и доскональные обыски автомобиля без понятых. При этом инспекторы вели себя не очень адекватно, хамили. По словам автомобилистов в случае, если у них были найдены наркотики, им предлагалось решить все на месте.
А для тех, кто не смог решить вопрос сразу на посту, была хитрая схема: надо было оплатить дорогостоящие услуги адвоката в суде.
Отказавшиеся лишь пополняли статистику местного суда по количеству дел по «наркотической» ст. 228 УК РФ.В общем, те, кому довелось пообщаться с местными инспекторами, совсем не мечтают о новой встречи, но что делать, если ехать там придется? Неужели ситуация не измениться?Нет, хотим немного успокоить читателей, изменения уже есть и в лучшую сторону.
На посту теперь дежурят не только известные чуть ли не на всю страну кущевские инспектора ДПС, но и казаки. Еще водители заметили человека в гражданском, который тоже следит за ситуацией. Положительно влияют на обстановку на посте и огромное количество свежеустановленных там камер видеонаблюдения.
Планируется, что вскоре всех сотрудников обяжут носить видеорегистратор.Основная задача инспектора ГИБДД: обеспечить соблюдение всеми участниками дорожного движения — автомобилистами и пешеходами — правил дорожного движения с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Профессия подходит тем, кого интересует право, физкультура и ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию.
Кущевский пост ДПС на ходитя на трассе M-4 «Дон» рядом с поселком Цукерова Балка, официальный адрес: Россия, Краснодарский край, М-4 Дон, 1123-й километр.
Понятно, что слухи преувеличены, истории в сети приукрашены, но не совсем законно оштрафованных водителей, которые проложили свой маршрут через этот пост, хватает.( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2023 Мой комп
Обыски, наркотики и взятки на миллион. Пугающие истории о посте ДПС на трассе «Дон»
8 июня 2018, 02:19 Текст: Об опасности знаменитого поста Кущевский напомнил координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, лично столкнувшийся с вымогательством.
Через этот пост приходится проезжать всем желающим отдохнуть на российских курортах. Что делать, если все-таки остановят? Водители в соцсетях массово на обыски автомобилей на постах ДПС на трассе М4 «Дон» в Краснодарском крае.
Некоторые пишут, что им пытались подкинуть наркотики. Особенно на слуху пост ДПС в и без того печально известной Кущевке, рядом с хутором Цукерова Балка.
В социальных сетях полно историй, когда водители теряли по 40 минут: доскональный обыск плюс медицинское освидетельствование. Некоторые рассказывали, что людям подкидывали наркотик, после чего вымогали взятку в 300 тысяч рублей на месте и около миллиона уже в местном суде.
Напоминает историю из 90-х, сразу вспоминается сцена из фильма «Бумер»: «А что это у нас в газете? На зеленый чай похоже».Попадаются в основном москвичи и петербуржцы, которые едут по трассе «Дон» на летние курорты.
Водитель Андрей из Москвы столкнулся с негостеприимными сотрудниками, когда ехал на отдых с женой: Сотрудники ДПС ищут вполне конкретные вещи, говорит столкнувшийся с ними несколько лет назад водитель Евгений из Петербурга:Подобных историй в интернете огромное количество, некоторые из них датируются 2001-2002 годами.
Создается впечатление, что Кущевский пост, он же Цукерова Балка, всегда работал по подобной схеме. В ситуацию с обыском попал и координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов. Его машину и всех пассажиров тщательно обыскали.
Как сам Петр, если бы они не снимали весь процесс общения с сотрудниками на камеры, то им могли бы что-то подкинуть.
Он предполагает, что Кущевский районный суд может быть в сговоре с сотрудниками ГИБДД:

координатор движения «Общество синих ведерок» Девять из десяти дел по 228-й статье приходят как раз именно с того самого поста ДПС. Эксперты советуют непременно требовать понятых при досмотре автомобиля и снимать весь процесс на мобильные телефоны, желательно на несколько, чтобы избежать проблем.Москвич Александр регулярно проезжает этот пост и считает, что просто нужно быть вежливым и тогда не возникнет проблем:Активисты уже передали руководству ГИБДД всю информацию по работе кущевских сотрудников.
С открытием Крымского моста автомобилистов на трассе «Дон» прибавится, и большинству из них придется проезжать через этот пост.
Изменится ли ситуация на скандально известном посту
от 22.06.2018, 12:29 МВД отреагировало на скандал с постом ДПС «Кущевская».
Как стало известно «Коммерсантъ FM», полиция Краснодарского края начала служебную проверку. Ранее водители жаловались, что на трассе М4 сотрудники ГИБДД якобы обыскивают машины без понятых и оформления протокола, в некоторых случаях — вымогают взятки. На участке, по информации МВД, уже установили камеры, а сотрудников могут обязать носить видеорегистраторы.
Что сейчас происходит на посту «Кущевская»? Разбирался Александр Рассохин. Пост ДПС «Кущевская» встречается на пути тысяч россиян, которые отправляются на Черноморское побережье.
И на чересчур пристальный досмотр там автомобилисты жаловались давно.
В начале сезона отпусков в этом году о проблеме снова заговорили. «Коммерсантъ FM» две недели назад связался с депутатом Госдумы от Краснодарского края Сергеем Кривоносовым и попросил проверить, действительно ли полиция на этом участке М4 злоупотребляет полномочиями.
Парламентарий после обращения встретился с руководством МВД Краснодарского края.
По словам правоохранителей, информации о поборах у них не было, а сотрудники ГИБДД, скорее всего, просто усилили контроль на время проведения Чемпионата мира по футболу. Вместе с тем, пока нельзя исключить, что перегибы возможны, отметил Сергей Кривоносов: «Озабоченность есть, но фактов таких мне не предоставили. Мы на следующей неделе будем изучать все обстоятельства.
Если действительно будут выявлены факты явных нарушений, я выеду туда и буду осуществлять депутатский контроль над работой».
И все же на скандально известном посту недавно установили камеры видеонаблюдения. Это, как считают правоохранители, должно искоренить проблему, если она действительно имеет место. Автомобилист Андрей Антипов в беседе с «Коммерсантъ FM» подтвердил, что часто был свидетелем того, как на «Кущевской» обыскивают машины.
Однажды сотрудники ГИБДД остановили и его, заподозрив в подделке номеров. Правда, ситуация разрешилась благополучно, и он продолжил путешествие.
На днях он вновь проезжал через пост и, по его словам, был немало удивлен: «Подошел удивительно вежливый инспектор, представился, извинился за то, что меня остановил, и попросил подвезти до Ростова человека.
Я согласился, но подчеркнул, что в сам город заезжать не буду.
Он отошел к своей машине, видимо, посоветовался с кем-то, после чего вернулся обратно, сообщил, что они все-таки поищут другого автомобилиста и извинился за беспокойство. Такого я на «Кущевке» еще не встречал, хотя мотаюсь там достаточно часто.
Раньше машины стояли, вещи выгружали из них. Сейчас все очень корректно, я даже удивился».
Единичный ли это случай, или инспекторы Краснодарского края действительно изменили стиль работы, неизвестно. В любом случае, камеры должны были дисциплинировать полицейских, отмечает бывший оперативник Михаил Игнатов. Хотя и обойти такой контроль, по словам эксперта, несложно.
«Если есть желание, то можно выключить камеру, от нее отвернуться или выйти за пределы ее зоны действия. Так же можно поступить и с видеорегистратором, а потом просто заявить, что инспектор не знал, например, о его неисправности, — пояснил Михаил Игнатов.
— Сама по себе камера — это не панацея. Намного эффективнее другие способы борьбы с подобными явлениями.
При наличии достаточной информации сотрудники оперативных служб, в частности, службы собственной безопасности, готовят оперативный эксперимент и задерживают взяточников с поличным.
Все эти методы давно известны, тем более, руководству УВД края. Вероятно, в этом случае для изменения ситуации, как говорится, нет политической воли». В главке МВД по Краснодарскому краю сообщили «Коммерсантъ FM», что внутренняя проверка займет месяц.
Однако какое именно наказание могут понести виновные, если их найдут, не уточнили. Член президиума Национального антикоррупционного комитета, бывший старший следователь по особо важным делам при Следственном департаменте МВД Павел Зайцев предполагает, что на первых порах, пока накал страстей вокруг «Кущевки» не спал, пост ДПС будет эталоном порядочности, но со временем все может измениться: «Скорее всего руководство на местном уровне сделает определенные выводы, проведет какие-то внутренние проверки и ротацию кадров.
Кроме того, могут последовать какие-то показательные увольнения, чтобы не было поводов для дальнейших разговоров. Даже если полностью поменять сотрудников на конкретном посту, не факт, что через полгода там не будет твориться то же самое».
Вряд ли «Кущевская» — единственный пост ДПС, на который жалуются водители.
Но дорога на юг, скорее всего, в ближайшее время будет спокойной. В начале лета ВЦИОМ сообщил, что о взятках в ГИБДД с каждым годом говорят все меньше респондентов. Однако наряду с медициной полиция, по мнению россиян, остается в лидерах среди наиболее коррумпированных сфер.
Самое важное в канале Коммерсантъ в
На трассе М4 «Дон» ГИБДД организовала новую Кущевку

Фото из соцсетей.
В 2020-м по трассе М4 «Дон» проехало более 111 млн. машин, значительная часть которых двигалась «на юга». В этом же году трафик наверняка вырастет, ведь заграница для подавляющего числа россиян по-прежнему закрыта, а у теплого моря погреться хочется.
Увы, но для многих из них поездка будет безнадежно испорчена не только масштабными ремонтами дороги, затеянными, по печальной традиции, аккурат в сезон отпусков, но и активизировавшимися «оборотнями в погонах» из рядов бесславной ГИБДД. На этот раз с гаишным беспределом, как выяснил портал «АвтоВзгляд», придется столкнуться на Аютинском посту ДПС, что близ города Шахты Ростовской области — всего в 156 км от пресловутой Кущевки.
Лика Затворная Механизм развода, поставленный местными придорожными полицейскими, судя по многочисленным публикациям в соцсетях на поток, прост, примитивен, но на уставших от долгой поездки «терпил» действует почти безотказно.Автовладельца останавливают на посту и инспектор заявляет, будто получил по рации сообщение, что водитель на таком-то километре ехал со скоростью 112 км/ч в пределах действия знака 3.24 (ограничение скоростного режима в 40 км/ч в связи с ремонтными работами). А за это, напоминает гаец, положено лишение «прав», так что «пройдемте, товарищ».
Любопытно, что практически во всех случаях фигурирует одна и та же цифра превышения.И начинается действо, которое иначе, как попыткой вымогательства назвать нельзя. Инспектор передает документы человеку в штатском, сидящему в отдельном помещении, а тот, в свою очередь, не предоставляя доказательств, начинает долго и нудно задавать вопросы не по существу, личного характера.