dmsh-rekonstruktor.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Европротокол при дтп куда обращаться


Европротокол при дтп куда обращаться

Что делать после оформления европротокола при ДТП?


» » » В 2017 году составление европротокола при аварии не являлось слишком популярным решением для водителей. Такое отношение объясняется тем, что водители опасаются наступления неприятных последствий из-за незнания особенностей процедуры. Содержание Каждая из сторон дорожно-транспортного происшествия направляет страховщику извещение в срок, не превышающий пяти суток после ДТП – это действие является обязательным при составлении европротокола.

Для того чтобы подтвердить соблюдение установленного срока, необходимо получить копию с проставленным штампом или отметкой о принятии. Это позволит избежать спора (если он инициируется страховщиком) на основании несвоевременного оповещения об аварии. Также владелец автомобиля в страховой компании оставляет:

  1. первый электронный носитель с информацией, подтверждающей факт аварии. При желании участника происшествия видеоматериалы можно заранее исследовать на предмет подлинности с помощью независимой экспертизы.
  2. заявление о компенсации;

На протяжении пятнадцати дней с момента ДТП обе машины не подлежат ремонту, проведению любых восстановительных работ.

В редких случаях, эти мероприятия можно проводить на основании письменного разрешения страховой компании. Тем не менее, запрет на проведение ремонта не предусматривает отсутствие возможности перемещаться на авто. Учитывая то, что упрощенная система возмещения предполагает компенсацию сравнительно небольшого вреда, часто автомобили имеют небольшие царапины, сколы, вмятины небольшого диаметра 10-15 сантиметров.

Итак, транспортное средство находится в движении, и оно подлежит эксплуатации (но не ремонту). Если пострадавший автомобиль по определенным причинам не был остановлен представителем ГИБДД, копия представленного страховщику извещения будет кстати – ее необходимо показать инспектору.

Потерпевший На протяжении пяти рабочих дней пострадавший обращается к своему страховщику и передает следующее:

  1. заявление о прямой компенсации вреда (заполняется в свободной форме, или (чаще всего) образец предоставляет компания, где необходимо заполнить соответствующие графы);
  2. электронный носитель с данными (карта памяти с фото- или видеозаписями с места аварии). Кроме того, вам необходимо указать, что вами не вносились изменения в записи, то есть сведения являются неоткорректированными.
  3. бланк оповещения об аварии;

Виновник Виновная в ДТП сторона направляет бланк извещения об аварии страховщику.

На протяжении 15 дней со дня ДТП он не может проводить ремонт своего автомобиля.

В тех случаях, когда необходимо сделать ремонт, виновный предоставляет автомобиль для осмотра страховщику потерпевшего или получает разрешение на проведение ремонтных работ. Порядок составления европротокола при аварии предусмотрен законами об ОСАГО.

Во избежание вопросов у страховой компании следует:

  1. точно указать место аварии. Для этого лучше указать номер дороги (если он имеется), улицу, номер ближайшего дома или другое общественное сооружение. При наличии соответствующей техники (например, при наличии ГЛОНАС) указать координаты на местности. К тому же в Московской и Ленинградской области лимит по европротоколу составляет более 50000 в случае использования спутниковых навигационных систем. Данный подход можно объяснить высокой точностью определения координат местности и невозможностью для мошенников вносить графические изменения (в отличие от обычной фотосъемки – на любой фотографии с помощью специальных приложений вносятся корректировки);
  2. обозначить сведения относительного своего автомобиля (другая сторона указывает данные о своем авто), с точным указанием марки, модели номера и других индивидуальных сведений;
  3. как дополнение, можно указать другие доказательства, которые могут быть использованы: показания видеорегистратора, фото. Вся эта информация анализируется страховщиком при возникающих сомнениях о правильном составлении протокола.
  4. указать дату и время произошедшей аварии, используя двузначные числа;
  5. отметить, что вред другим транспортным средствам и людям не причинен;
  6. перечислить список всех очевидцев, ставших свидетелями дорожно-транспортного происшествия, с указанием их данных, контактных телефонов и места проживания (при их согласии);
  7. описать личные данные ФИО (полностью), а также сведения о другом человеке, который вероятно находился за рулем на момент аварии;
  8. указать все обстоятельства, которые предшествовали аварии двух сторон, размещение на трасе и др., составить схематическое изображение. Схема аварии очень важна – это доказательство является предметом тщательного исследования при определении страхового случая. Представители страховой компании в обязательном порядке сопоставляют графическое изображение аварии с другими данными (показаниями очевидцев, фотографиями) и при выявлении несоответствия, могут отказать в удовлетворении требований;
  9. обозначить поврежденные транспортные средства: обычно два, правда бывают ситуации причинения вреда только одной машине;
  10. обозначить часть автомобиля, которая пострадала от первого удара при столкновении, с четким описанием видимых повреждений;
  1. выполнять следующее:
  1. при написании используют обычную шариковую ручку синего цвета;
  2. не допускаются ошибки, помарки, не разрешается делать исправлений, зачеркиваний;
  3. в оформлении принимают участие обе стороны, после этого разделив документ, каждая сторона забирает свой экземпляр извещения.
  4. все поля и графы в обязательном порядке заполняются. Если данные по какому-то пункту отсутствуют, в графе ставится прочерк;
  5. при неразборчивом почерке данные лучше указывать печатными буквами;

Если при составлении документа не хватило места, то тогда протокол дополняют листом обычного формата, на котором проставляют подписи обе стороны происшествия.

По завершении рекомендуется несколько раз проверить правильность составления и только потом, обменявшись контактами с другим участником аварии, разъехаться. Очевидно, что при соблюдении порядка оформления и сроков оповещения страховой компании компенсация будет выплачена.

Анализируя практику, можно выделить распространенные случаи отказа страховых компаний в выплате компенсации по полису при оформлении европротокола на месте аварии:

  1. Несоблюдение сроков оповещения о произошедшем, если тот, для кого необходимо произвести выплату компенсации, вовремя не направил оповещение (с опозданием на пять суток) – это служит основанием для отказа. Кроме того, известны случаи не оповещения об аварии вообще. Например, у Иванова А. А. и Петрова И. И. на перекрестке дорог произошло столкновение машин. Проанализировав ситуацию, обе стороны пришли к тому, что виновником в аварии является Иванов А. А., который уже был опытен в вопросах оформления европротокола, поэтому предложил использовать этот «упрощенный» вариант и сейчас. Правильно заполнив все графы и поля бланка, не допустив ни единой орфографической и технической ошибок, стороны происшествия разъехались. Петров И. И., который являлся пострадавшей стороной, сразу же (в тот же день) оповестил своего страховщика об аварии путем предоставления ее сотрудникам своего экземпляра извещения. Оперативность Петрова И. И. объяснима, поскольку он был заинтересован в быстром решении вопроса о выплате компенсации. Учитывая то, что все условия оформления были соблюдены, Петров И. И. в ближайшее время получил выплату по протоколу в сумме 34000 рублей – данного размера компенсации ему было достаточно. Как же был удивлен Иванов А. А., который через несколько месяцев получил иск о взыскании с него 34000 рублей, в котором истцом была его страховая компания. Это произошло потому, что у Иванова А. А. не было необходимости думать о ремонте, он просто забыл о том, что ему необходимо представить страховщику оповещение, и это стало основанием для иска о взыскании суммы затраченных средств Петрову И. И. в порядке регресса. Практика показывает, что на сто процентов эти иски к несобранным владельцам страхового полиса ОСАГО удовлетворяются судами в полном объеме. Следует отметить, что в том случае, если вы – потерпевший в аварии, и вовремя предоставили извещение страховщику, вам не имеют права отказать в выплате компенсации из-за несвоевременного обращения участника ДТП к своему страховщику;
  1. Осуществление работ по восстановлению транспортного средства, которое было произведено на протяжении пятнадцати суток с момента дорожного происшествия.

Это также определено законом как основание для отказа в компенсации, которое невозможно опротестовать. Не так часто встречающимися основаниями отказа в выплате компенсации признаны такие причины, как технические ошибки при оформлении европротокола аварии. Вернее сказать, что ошибки и неточности попадаются нередко, но в большинстве случаев они устранимы.

В автомобильной среде существует мнение, что страховые компании пристально изучают каждую букву, чтобы не выплачивать ущерб согласно упрощенной системе. В принципе, это было так, потому что процентное соотношение отказов по протоколам до 2015 года составляло 65-80 процентов в разных регионах.

В какую страховую обращаться при ДТП, Может ли страховая требовать деньги с виновника ДТП, читайте по ссылке: Со временем стала наблюдаться другая ситуация, и теперь по причине орфографических и технических ошибок (случалось и такое) невозможно отказать в признании ДТП.

С годами сформировалась практика и теперь из-за неправильно поставленной запятой (бывало и такое) отказать в признании аварии страховым случаем не удастся. Если граждане обращаются в суд по вопросам отказа страховщиков в выплате компенсации необоснованно, то эти компании несут огромные расходы.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы предоставлять в гибдд на постановку учет тс от юл

Сегодня при предоставлении достоверных данных о происшествии, но небольших неточностях при оформлении бланка страховые компании все равно проводят выплаты. Такими ошибками можно назвать грамматические или орфографические ошибки, отсутствие инициалов автора. Если экземпляр извещения не подписан участником аварии, это относится к грубым ошибкам.

Однако и в этом случае существует шанс обжаловать отказ в суде, если факт самого происшествия, обстоятельства и личность водителей транспортных средств можно подтвердить. Была ли Запись полезна? 30 из 36 читателей считают Запись полезной.

Рубрики Наша группа Самое обсуждаемое Простыми словами о юридических вопросах. Контакты РФ, г. Москва, ул. 2-я Владимирская дом 31 © Copyright 2014 — 2023, UrOpora.ru — Быстрая юридическая помощь!.

Все права защищены.

Европротокол

Упрощенное оформление дорожно-транспортного происшествия (ДТП) осуществляемого без участия инспектора ГИБДД называется европротоколом.

Документ составляется самостоятельно самими участниками аварии путем заполнения бланка извещения о ДТП в двух экземплярах с последующей передачей его в страховые компании, в которых застрахована гражданская ответственность владельцев транспортных средств.

В соответствии с действующим законодательством самостоятельно зафиксировать следы дорожно-транспортного происшествия без привлечения инспектора ГИБДД, после чего разъехаться, допускается лишь с соблюдением правил европротокола.

значительно экономит время на оформление ДТП, т. к. нет необходимости присутствия при этом инспектора ГИБДД.

Однако воспользоваться им можно не всегда, а при соблюдении определенных условий и правил, утвержденных постановлением правительства РФ.
В 2023 году европротокол составляется при выполнении всех условий, когда:

  1. столкнулись два транспортных средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО;
  2. у лиц, которые попали в аварию, нет разногласий об обстоятельствах произошедшего ДТП;
  3. нет погибших и пострадавших, а также не причинен вред иному имуществу;
  4. имеется согласие обоих участников ДТП с тем, что сумма причинённого вреда транспортному средству не превышает 100 000 рублей (для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — 400 000 рублей).

допускается составлять даже при разногласии участников аварии в определении ее виновника.

Если вы случайно попали в аварию, передвигаясь на транспортном средстве, то нужно сразу же остановиться, включить аварийную сигнализацию, выйти из машины и оценить масштаб происшествия, после чего установить знак аварийной остановки сзади транспортного средства на расстоянии:

  1. в населенном пункте — не менее 15 метров;
  2. вне населенного пункта – не менее 30 метров.

При наличии пострадавших необходимо вызвать скорую помощь.

Затем с помощью камеры мобильного телефона, цифрового фотоаппарата или другого средства фото- или видеосъемки сделайте фиксацию следов ДТП: снимите общую панораму места произошедшего, положение транспортных средств на дороге, полученные ими повреждения, следы тормозного пути и обломки отвалившихся деталей.

Затем с помощью камеры мобильного телефона, цифрового фотоаппарата или другого средства фото- или видеосъемки сделайте фиксацию следов ДТП: снимите общую панораму места произошедшего, положение транспортных средств на дороге, полученные ими повреждения, следы тормозного пути и обломки отвалившихся деталей.

Узнайте ФИО свидетелей, их адреса и телефоны, а при возможности снимите с них письменные показания Если в аварию попали только две машины (ваша и другого участника дорожного движения) и при этом вы полностью уверены в том, что сумма ущерба не более той, что предусмотрена законом при упрощенном оформлении ДТП, то предложите второму его участнику составить европротокол.

При его согласии, переставьте транспортные средства к краю дороги, чтобы они не создавали помех другим участникам дорожного движения, заполните бланки извещения о ДТП, после чего можно будет разъехаться.

При несогласии любого участника произошедшего ДТП оформить европротокол следует позвонить в полицию и, не убирая транспортные средства с места происшествия ждать приезда инспектора ГИБДД. При оформлении полиса ОСАГО в обязанности страховой компании входит выдача страхователю бланка европротокола (извещения о дорожно-транспортном происшествии). Фирменный оригинальный бланк с логотипом страховой компании скомплектован из трех скрепленных между собой листов бумаги формата А4, причем первый из них имеет копирующий слой.

При заполнении бланка оттиск от авторучки автоматически создает на втором листе копию, поэтому писать лучше простой шариковой ручкой, т.

к. при ее использовании второй лист будет более четким.

После полного заполнения лицевой стороны бланка европротокола ставятся подписи обоих участников ДТП. Затем листы разделяются, пострадавшая сторона забирает оригинал документа, а виновник ДТП – копию, где каждый заполняет обратную сторону своего листа (при обоюдной вине или неустановленном виновнике происшествия, у кого остается оригинал или копия извещения — не играет роли).

Если вы оформляли электронное ОСАГО без посещения офиса страховой компании или по какой-либо другой причине не получили бланк европротокола, то скачать его можно на нашем сайте. Черно-белый бланк доступен для скачивания в формате Word (doсx), а цветной — в формате PDF, который можно распечатать на цветном принтере.

Черно-белый бланк доступен для скачивания в формате Word (doсx), а цветной — в формате PDF, который можно распечатать на цветном принтере. Все бланки соответствуют стандартам российского законодательства.

Заполнение а начинается после общения между собой участников ДТП и проверки наличия у каждого полиса ОСАГО.

составляется путем заполнения извещения о ДТП. Общие сведения об аварии (первые 8 пунктов) заполняются любым из участников происшествия, куда заносятся следующие данные:

  1. пункт 3: «Свидетели ДТП» — если авария произошла на глазах граждан, находившихся в этом месте, то узнайте их ФИО, адреса проживания и запишите полученные сведения в эту графу;
  2. в пункт 2: «Дата ДТП» — записывается дата и время происшествия (число, месяц, часы и минуты);
  3. в пункт 1: «Место ДТП» — заносится название населенного пункта, улицы и номер ближайшего дома, а если это перекресток, то название пересекающихся улиц. При аварии, произошедшей вне населенного пункта, здесь указывается номер или название трассы, километр, указанный на ближайшем столбике от начала отсчета километража данной автодороги с указанием направления движения;

Дальше европротокол заполняется обоими участниками ДТП поочередно.

Их транспортные средства условно обозначены буквами «А» и «В», а заполняемые поля разделены на две колонки, где каждый участник аварии заполняет свою колонку.

  1. Пункт 8: «Место первоначального удара» — стрелкой указывается точка первоначального удара на имеющемся рисунке, даже если ТС повреждено в нескольких местах.
  2. Пункт 9: «Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов» — перечисляются все видимые повреждения ТС и их характер после его осмотра.
  3. Пункт 7: «Страховщик» — пишется полное наименование страховой компании, которое указано на полисе ОСАГО, серия и номер, дата до которой он действует (день, месяц и год), а также отмечается, застраховано ли ТС от ущерба, путем постановки галочки в соответствующий квадрат графы.
  4. Пункт 10: «Замечания» — этот пункт европротокола является одним из самых важных, т. к. в нем указывается: кто является виновником ДТП, а кто потерпевшей стороной. Также может быть указана и обоюдная вина водителей, но в этом случае выплату по ОСАГО будет получить сложнее, т. к. страховые компании с такой формулировкой направляют участников ДТП в суд для установки степени вины каждого, а страховую выплату производят только после предоставления им судебного решения.
  5. Пункт 6: «Водитель ТС» — указывается ФИО водителя, находящегося за рулем в момент аварии, дата рождения, адрес прописки по паспорту, номер телефона для связи, серия и номер водительского удостоверения, разрешенные категории ТС и дата выдачи водительских прав. Если транспортным средством управляло доверенное лицо, или арендовавшее его или работающее на нем по трудовому договору, то указывается наименование и дата выдачи документа на право владения, пользования или распоряжения ТС, какими могут являться: доверенность, договор аренды, путевой лист и т. п.
  6. Пункт 5: «Собственник ТС» — указывается ФИО собственника ТС, а если оно принадлежит юридическому лицу, то полное название организации с ее адресом.
  7. Пункт 4: «Марка модель ТС» — указывается марка (модель) транспортного средства из свидетельства о регистрации ТС.
  8. Пункт 12: «Схема ДТП» — сначала наносится положение участка дороги с названием улиц и ближайшего номера дома, а также рисуется дорожная разметка, знаки и светофоры, а затем указывается положение транспортных средств в момент ДТП и направление движения каждого. Формами автомобилей могут быть обыкновенные прямоугольники с обозначением каждого из них: один — «А», а второй — «В», а место удара обозначается символом «Х». Если имеются появившиеся следы (к примеру: тормозной путь и его разрывы), то их нужно сначала замерить, а затем нанести на схему. Образец типичной схемы ДТП показан ниже.
  9. Пункт 11: «Обстоятельства ДТП» — ставятся галочки в клетках с выбранными обстоятельствами, при которых произошло ДТП. Снизу в квадрате указывается общее количество выбранных клеток.
  1. Пункт 13: «Подписи водителей, удостоверяющие» — ставятся галочки в клетках: «отсутствие разногласий» либо «наличие разногласий».

    Когда обоими водителями будет полностью заполнена лицевая сторона извещения, и они поставят свои подписи, тогда можно разъехаться, т. к. после этого закон не запрещает покидать место аварии.

Обратная сторона бланка а содержит поля и графы, в которых указываются дополнительные сведения о ДТП: обстоятельства произошедшей аварии, под чьим управлением находилось ТС, может ли ТС передвигаться своим ходом, а также примечания, в том числе и разногласия участников ДТП при их наличии.

Эту сторону извещения каждый участник произошедшего ДТП заполняет самостоятельно.

  1. Пункт 17: «Может ли ТС передвигаться своим ходом?» — ставится галочка в соответствующей клетке: «Да» или «Нет».
  2. Пункт 14: «Транспортное средство» — ставится галочка в соответствующей клетке, указывающей на ТС «А» или «В», о котором будут вноситься дополнительные сведения.
  3. Пункт 18: «Примечание участников ДТП, в том числе разногласия (при наличии):» — пишется нужное примечание, в котором также указываются и имеющиеся разногласия, если такие есть.
  4. Пункт 16: «ТС находилось под управлением» — ставится галочка в соответствующей клетке: «собственника ТС» или «иного лица, допущенного к управлению ТС».
  5. Пункт 15: «Обстоятельства ДТП» — указываются обстоятельства, при которых произошла авария.

После заполнения обратной стороны документа ставится дата и подпись участника ДТП, сделавшего данную запись. 1. После дорожно-транспортного происшествия в течение пяти рабочих дней необходимо в страховую компанию предоставить следующий комплект документов:

  1. документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство;
  2. номер счета с банковскими реквизитами, на который страховая компания должна будет перечислить страховое возмещение, если она не компенсирует ущерб восстановительным ремонтом застрахованного транспортного средства, а вы не захотите получить его наличными деньгами.
  3. извещение о ДТП ();
  4. полис ОСАГО;
  5. заявление о полном возмещении убытков;
  6. доверенность от владельца ТС на получение страхового возмещения, если в страховую компанию обратилось не застрахованное лицо, а его представитель;
  7. гражданский паспорт и водительские права;
  8. приложение к извещению о ДТП (у) в виде электронного носителя (SD карты или флешки) с фото- или видеосъемкой места аварии, сделанной на смартфон, фотоаппарат, видеорегистратор, видеокамеру или любое другое устройство (если такая съемка проводилась на месте ДТП);
  9. письменные показания свидетелей ДТП (если они были собраны);

В страховую компанию также могут обращаться за получением страховой выплаты с документами, оформленными по европротоколу, водители транспортных средств застрахованных по полису КАСКО.

2. Максимальный срок рассмотрения документов, предоставленных в страховую компанию для осуществления страховой выплаты, составляет 20 рабочих дней. Для определения размера компенсации ущерба, нанесенного застрахованному лицу в результате ДТП, во многих случаях транспортное средство предоставляется на осмотр независимому эксперту, проводящему оценку ущерба.

В страховых компаниях такая экспертиза проводится совершенно бесплатно и как показывает практика, сумма оценки в большинстве случаях получается заниженной, но при этом срок выплаты страхового возмещения сокращается до минимума. Если обратиться в оценочное бюро и сделать платную независимую экспертизу, то сумма оценки ущерба будет реальной, а все затраты сделанные на ее проведение вам возместит ваша же страховая компания после предъявления ей чека оплаты за ее проведение. Так что, если у вас транспортное средство получило незначительные повреждения и вы хотите быстро получить страховую выплату, то оценить нанесенный ущерб можно в своей страховой компании, а если повреждения значительные, то оценку целесообразно произвести платно в бюро независимой экспертизы.

Следует также отметить, что виновнику запрещено утилизировать или ремонтировать свое ТС без согласия на то страховой компании в течение 15 дней со дня ДТП, т.

к. эксперты при составлении заключения могут захотеть осмотреть его. К владельцу ТС нарушившему этот срок, страховой компанией может быть предъявлен судебный иск на сумму равную выплаченному возмещению. 3. Если страховая компания производит застрахованному лицу возмещение в виде восстановительного ремонта ТС, то срок его проведения не должен превышать 30 дней со дня поступления ТС на станцию технического обслуживания, с которой у страховой компании заключен соответствующий договор.
3. Если страховая компания производит застрахованному лицу возмещение в виде восстановительного ремонта ТС, то срок его проведения не должен превышать 30 дней со дня поступления ТС на станцию технического обслуживания, с которой у страховой компании заключен соответствующий договор. Если вы пришли с собранным пакетом документов в свою страховую компанию для оформления и получения страховой выплаты по полису ОСАГО, а та закрыта в связи с признанием ее банкротом, то вам необходимо обратиться в страховую компанию виновника ДТП.

Однако бывают случаи, когда обе страховые компании (виновника ДТП и потерпевшего) обанкротились. Не нужно отчаиваться, в таких случаях вам должен осуществить компенсационную выплату РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Однако нужно знать, что РСА не возмещает убытки, полученные в результате ДТП, а только производит компенсационную выплату в связи с банкротством той или иной страховой компании.

Если застрахованные участники ДТП обанкротившихся страховых компаний по своему незнанию либо по какой-нибудь другой причине обратятся в РСА с заявлением о возмещении убытков нанесенных им в результате ДТП, то получат отказ. Им будет предложено решить вопрос в судебном порядке, где застрахованное лицо с треском проиграет процесс из-за неправильно указанных требований к РСА, которые нельзя изменять в процессе судебного заседания.

В суде нужно предъявлять требование обязать РСА осуществить компенсационную выплату в связи с банкротством страховой компании – только в этом случае, как правило, суды встают на сторону истца и удовлетворяют исковые требования. Так, что при обращении в РСА нужно правильно указывать в заявлении цель обращения с предоставлением всего пакета документов по ДТП, необходимых для осуществления компенсационной выплаты.

Также нужно знать, что РСА осуществляет компенсационные выплаты за обанкротившиеся страховые компании только по полису ОСАГО. По КАСКО же все сложнее, при банкротстве страховой компании выплату можно получить только через суд и то не всегда.

Ведущий канала «Дядька на Peugeot» рассказывает о возможности оформления ДТП онлайн с помощью смартфона не вызывая экипаж ГИБДД. — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

— все автосалоны официального дилера Рено в России. — каталог статей для водителей.

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения. Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации. Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами. Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца.

vernuti-tovar.ru
Поиск
Популярное:
  • Минимальный размер оплаты алиментов в 2016 годуМинимальный размер оплаты алиментов в 2016 году
  • Проверить авто на угон и розыскПроверить авто на угон и розыск
  • Как работать в армии для девушкиКак работать в армии для девушки
  • Как написать дарственную на квартиру на дочьКак написать дарственную на квартиру на дочь
  • Как получить разрешение на спил деревьев на участкеКак получить разрешение на спил деревьев на участке
  • Продать ооо с долгами в спбПродать ооо с долгами в спб
  • Какие травмы относятся к тяжелым при избиенииКакие травмы относятся к тяжелым при избиении
  • Должностная инструкция бухгалтера дома культуры образец 2016Должностная инструкция бухгалтера дома культуры образец 2016
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
dmsh-rekonstruktor.ru © 2023