dmsh-rekonstruktor.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Для чего нужен овердрайв на акпп


Для чего нужен овердрайв на акпп

Od off в машине что это – В машине на табло горит o/d off


» На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях.

Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу.

Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

  1. При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
  2. При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.
  3. При движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.Где нужно применять овердрайв?

При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.Этот режим АКПП рекомендуется выключить:

  1. Буксируя тяжелый автомобиль или прицеп.
  2. Если дорожная обстановка требует постоянного изменения скорости движения.
  3. Совершая обгон на высокой скорости, если для этого нужно большое ускорение. В такой ситуации эффективнее будет воспользоваться режимом kick down.
  4. На затяжном подъеме.
  5. Двигаясь со скоростью не более 60 км/час.
  6. Двигаясь по бездорожью.
  7. Двигаясь на спуске, когда нужно притормозить двигателем.

Нужно ли выключать режим овердрайв в городе?

На этот счет существует два диаметрально противоположных мнения, которые вместе с аргументацией той и другой стороны мы сейчас и приведем.Мнение первое – в городе этот режим необходимо выключать.

Объясняется это тем, что по городу в отличие от автострады невозможно длительное время двигаться с постоянной скоростью, поэтому коробка не сможет большую часть времени работать на повышающей передаче. Происходит это из-за большого количества других участников движения и светофоров. А так как автомобиль не может долго двигаться на повышающей передаче, его автомат совершает большое количество переключений скоростей и блокировок гидротрансформатора.

А так как автомобиль не может долго двигаться на повышающей передаче, его автомат совершает большое количество переключений скоростей и блокировок гидротрансформатора. Поэтому, во-первых, возрастает расход топлива, во-вторых, увеличивается износ деталей и узлов АКПП.Мнение второе, как нетрудно догадаться, заключается в том, что режим, повышающий передаточное отношение АКПП, не нужно выключать.

Аргумент водителей, использующих режим овердрайв в городе следующий. В городском цикле автомат совершает больше переключений, чем на трассе независимо от того, включен овердрайв или нет.

Аналогично обстоят дела и с расходом топлива, который при одинаковом стиле езды в одно и то же время года по городу выше, чем на автостраде. Поэтому движение на повышающей передаче хоть немного да сократит расход топлива.

Если овердрайв не выключен, то при разгоне автомобиля коробка последовательно переключает передачи с I до IV. Во время работы повышающей ступени включается блокировка гидротрансформатора.

В этот момент можно ощутить небольшой толчок, который некоторые автолюбители ассоциируют с переходом на повышающую передачу.Хотя этот толчок и не является следствием перехода в овердрайв, его наличие косвенно подтверждает переключение коробки на повышающую ступень. Во время торможений происходит разблокировка гидротрансформатора и переключение на низшие передачи.Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D.

По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно.

Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа.

После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города.
Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города.

Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:

  1. Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.
  2. Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  3. Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  4. В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач.

Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч).

При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП.

При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.https://youtube.com/watch?v=yJojxTWbBn8Овердрайвом называют специальную , которая должна быть включена при движении на автомагистралях и прочих дорогах, где созданы все условия для высокой скорости передвижения. По своей сути, овердрайв является аналогом пятой передачи, которая есть в МКПП.

Принцип действия данной функции заключается в том, что при включении этого режима, коробка переключается с 1-ой до 4-ой передачи последовательно, а при выключении, 4 передача блокируется и автомобиль движется на 3-ей передаче при максимальных оборотах.Чтобы разобраться, для чего нужен овердрайв, необходимо разобрать следующий пример. Предположим, что автомобиль движется на спуске в плотном потоке транспортных средств, где диапазон скоростей меняется от 40 до 60 км/ч. При этом, режим O/D включен. При снижении скорости до 40 км/ч коробка не переключается с 4-ой на 3-ью, обороты падают, а скорость движения потока начинает возрастать.

Начиная разгон, автомобилю очень сложно быстро набрать нужные обороты, к тому же, коробка передач начинает работать в режиме слишком больших нагрузок, что ведет к ее ускоренному износу. Чтобы переключиться на 3-ью, необходимо резко выжать педаль газа или снизить скорость движения нажатием на педаль тормоза, а это заставит машину вести себя неадекватно и ударные нагрузки на АКПП только возрастут.

Если выключить режим овердрайва, 4 передача блокируется и автомобиль передвигается только на 3-ей передаче.

То есть, никаких переключений не будет, автомобиль будет бодро разгоняться с 40 до 60 км/ч, а при снижении скорости, будет иметь нужные обороты.На первый взгляд покажется, что в этом случае имеется большая разница при потреблении топлива. Ведь если слишком долго ездить на высоких оборотах, то расход топлива увеличивается. В этом есть определенная доля правды.

Рекомендуем прочесть:  Тарифы на газ воду и свет с 01 01 2023г в м о

Но не стоит забывать, что на малых оборотах при движении на высшей передаче, расход топлива тоже увеличивается из-за того, что КПД двигателя резко падает.

Поэтому если разница при потреблении топлива и есть, то только самая незначительная. Естественно, при движении по трассе, овердрайв должен быть включен, так как это уже будет реальная экономия топлива.Включение овердрайва осуществляется при помощи специальной кнопки на рукоятке переключения режимов работы АКПП.

При отключенном O/D на панели приборов загорается специальный сигнализатор с надписью «O/D off», а при включении, надпись пропадает, и при переходе на 4-ю передачу, происходит небольшой толчок, который и означает, что повышенная передача включена. Обороты, при этом немного падают.

Многие водители ошибочно предполагают, что этот толчок означает включение 5-ой передачи, хотя на самом деле, так сопровождается элементарная блокировка гидравлического трансформатора.

Что означают буквы?P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто.

Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится.

Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед.

Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам.

Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.L или B (или: l , 1 , 1L ) — (Low или Bottom) первая передача.

Используется на гололеде, на крутых спусках и подъемахВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи.

Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.4 или D4 — 4-я передача.

Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.И есть кнопочки:OD — (Over Drive) режим овердрайв.

Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3.

Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off.

Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу.

Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!M — (Manual) ручное управление.

Включив эту кнопку, вы просто на панеле управления выбираете передачу с помощью + и -.S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытииВнимание!

Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.KickDown — «газ в пол».

Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля.

Происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов. Этот режим используется для обгона.Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!Как трогаемся?1. Заводите машину в положении P (Parking).2.
Заводите машину в положении P (Parking).2.

Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).3.

Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее!!!4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.5.

Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.Правила езды с АКПП:

  1. Не включайте нейтралку без серьёзных на то причин (например, буксировка).
  2. Не нарушайте правил буксировки автомобиля с коробкой-автомат. Можно буксировать автомобиль на небольшие расстояния (до 20-50 км) с небольшой скоростью (до 20-30 км/ч).
  3. Не допускайте пробуксовки колес.
  4. Не буксируйте другие автомобили, не прицепляйте прицеп.
  5. Не заводите автомобиль с «толкача».

Счастливого пути!!!https://youtube.com/watch?v=XFP0PSC0vIcКоробка передач «автомат» позволяет изменять передаточное отношение вместе со скоростью движения транспортного средства без вмешательства водителя. Рычаг выбора диапазона имеет буквенное и цифровое обозначение. Данный вид трансмиссии имеет большой эксплуатационный ресурс.

Также, она позволяет эффективно совершать замедление хода, сдерживать автотранспорт на подъеме или спуске.При активизации O/D, АКПП последовательно переключается с 1-ой до 4-ой передачи. Режим овердрайв блокирует 4-ую передачу, машина движется только на 3-ей. При этом отмечается быстрый разгон.

Overdrive можно считать аналогом 5-й передачи стандартной «механики». При его отключении на панели приборов загорится надпись O/D off.

На низкую передачу переключиться возможно, если включить режим АКПП Kick Down.

Он активизируется при нажатии педали газа до упора.Переключение на 4-ю происходит во время езды, когда скорость начинает превышать 45км/ч. При включенном овердрайве, когда происходит разгон, КПП будет последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, после чего активизируется блокировка гидротрансформатора.

Как правило, по городу не представляется возможным совершать передвижение с постоянной скоростью. Это связано с тем, что приходится часто совершать остановки на светофоре.Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи.

При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи.

Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику.

Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя.

Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр.

Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссийВажно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистовАКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой.

После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате.

Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу.
Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП.

Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:

  • Буксирование прицепа. Для АКПП такой режим сам по себе нежелателен, а на ускоряющей передаче вдвойне.
  • При движении на длинных спусках. Машина будет стремиться разогнаться. Сдерживать ее придется тормозами, что может привести к их перегреву и излишнему износу тормозных колодок.
  • Необходимость быстрого и динамичного обгона другого автомобиля на трассе по встречной полосе движения. Требуется отключить высшую скорость, а после обгона опять вернуться к ней.
  • Затяжной и крутой подъем в гору. «Овердрайв» будет стараться «загнать» двигатель на работу при низких оборотах, не давая ему развить большую мощность, требуемую для преодоления подъема.
  • Движение при большом сопротивлении покрытия дороги. Рыхлый снег, раскисший дачный проезд весной или осенью. Движение на «Overdrive» и здесь приведет к перегрузке двигателя.
  • «Рваный» городской ритм езды. Постоянные торможения и разгоны. Здесь высшая ступень не помогает, а мешает водителю и автомобилю. Двигаться следует на пониженных ступенях автоматической коробки.
Рекомендуем прочесть:  Можно ли объявить выговор задним числом

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.Мало, кто из водителей может дать точно для чего нужна «Shiftlock» на автоматической коробке передач.

Я знаю автовладельцев, которые вообще на дополнительные клавиши на АКПП обращают внимания. Ну а есть такие, кто часто ее нажимает, но ответной реакции не получает.ЧитатьУстройство и принцип работы автоматической коробки

Сперва разберемся, где она находится. Ее можно найти на селекторе АКПП, слева от рычага передач.

Ее полное название «Shift Lock Release», вы прочтете в книге по эксплуатации АКПП, но для чего она нужна, так и не сможете понять.

Потому что этой информации в книге не написано.Если вы еще не нажимали на нее, расскажу, что ожидали те, кто уже экспериментировал с этой клавишей и… ничего не изменилось:

  1. двигатель и АКПП работают в штатном режиме;
  2. не добавилось дополнительных звуков;
  3. индикация на мониторе приборной панели не изменилась;
  4. клавиша не имеет фиксации. Поэтому ее нельзя утопить.

«Что же происходит на самом деле и для чего тогда она нужна?» — спросите вы. Дело в том, что автомат оснащен блокировкой переключений передач, когда мотор не работает.

Например, автовладелец не сможет переключить кулису передач из положения «Парковка» в режим «Движение вперед», пока не включит зажигание.ЧитатьТехнические характеристики АКПП, виды и их отличие друг от другаОднако, зажав ШифтЛок, вы сможете поставить кулису селектора передач в любое положение, нужное для транспортировки неисправной машины.

В этом и назначение «Shift lock». Внимание! Я не рекомендую использовать ее в ситуациях, когда АКПП жива и нормально работает.

Так как кнопка разработана для опытных механиков, которые занимаются ремонтом автомашина, для транспортировки авто с одного места в другое.Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин.

Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку.

В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее.

В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди!!!Буду благодарен ВамВячеславСистема «овер-драйв», на автоматических коробках.

о-д офф-значит, из 4 передач работают 3 (на обгонах для рывка кнопку нажимать можно) , в обычном же состоянии-лампочка эта гореть не должна, то есть-работают все 4 передачи. Нажмите кнопку на (она под той, которую для выбора режима нажимать надо, маленькая такая) -и переведете коробку в обычный режим (если ВСЕ исправно).Винни пох…ну и фигню тут понаписали. . объясняю вкратце. . овер-драйв — «повышающая передача» — передача (скорость) в КПП, когда обороты выходного вала больше оборотов входного вала на заднеприводных машинах — скорости 1-3 понижающие, 4 прямая (первичный и вторичный валы вращаются с одинаковой скоростью) , 5 и 6 повышающие на переднеприводных — примерно так же.

. на авто с АКПП есть функция отключения овер-драйва, для того чтобы при большой нагрузке (например едете Вы в гору) АКПП постоянно не переключало передачи с 4 на 5 и обратно на 4 (и так несколько раз по кругу) , О/Д отключается кнопкой или включателем.

. у Вас О/Д отключен, т. е. НЕ ВКЛЮЧИТСЯ высшая передача (5 или 4) — потому и горит красное табло. . Вы либо сами не зная того отключили О/Д, либо это поломка АКПП.

. ишите включатель (кнопку) отключения О/Д, пощелкайте туда-сюда, посмотрите на ходу что получилось, если красное табло не погаснет — езжайте в хороший сервис чинить АКПП. . поломка может быть как в самой АКПП, так и в электропроводкеЯ уже узнала, что o/d off — это overdrive.Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?С с с рВсё очень просто на самом деле.O/D — это OverDrive, повышающая передача.

Аналог пятой скорости на механической коробке передач.Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится.

Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй…) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.Кстати, о надписи.

Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна.

Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи.

И ничего, ездят.bolshoyvopros.ru>Список источниковrallysale.ruThe following two tabs change content below.Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет .

За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

  1. Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъёмника со стороны водителя — 22.10.2019
  2. Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки — 20.10.2019
  3. Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi — 20.10.2019

By :The ThinningO d off что означает kia

Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия

Киа Пиканто kia picanto.

Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге.

Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.

O/D OFF что означает???

• Клуб 4х4 «Внедорожник»

Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?

Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло?

Оракул.

Sportage SL Россия и СНГ.

Форум автовладельцев KIA RIO.

Используя датчики антиблокировочной системы АБС , она притормаживает проскальзывающее колесо.

O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |

O/D OFF что даёт этот режим?

— бортжурнал KIA Spectra 342 |

Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO

то на приборной панели загорается /. Это значит что при нажатой режим включен.Моргает лампочка » / » — что означает? при езде начинает мыргать лампочка » \ «.

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач.

Лучшее средство для этого — разумное использование низших передач. Авто-клуб «Териос», посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата:

«Режим овердрайва служит в основном для уменьшения расхода топлива и увеличения комфортности вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по шоссе или автобану, но не в коем случае не в условиях города, когда нужна активная манера вождения с частыми торможениями и разгонами»

.

Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом.

Что означает горящая лампочка /?

Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.Моргает лампочка «O/D OFF» — что означает?

— Форумы о Toyota Windom и Lexus ES

07, 2023 · на панели горит лампочка » / » что Вы ошибаетесь,эта надпись означает, что в АКПП./ что означает??? Страница 1 из 1 Горящая надпись / показывает, что выключен.

Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус.

Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki CultusЧто означают кнопки на рычаге (горит индикатор » / «) а что означает 2 и на./ что означает, / на автомате сусуки , что обозначает | на сузуки вагон р.

на панели горит лампочка «O/D OFF» что это значит???

— Форумы kia

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Понравилась статья?

vernuti-tovar.ru
Поиск
Популярное:
  • Регистрации временная в дубнаРегистрации временная в дубна
  • Как часто греция отказывает в визеКак часто греция отказывает в визе
  • Статья 113 упк рф что означает этаСтатья 113 упк рф что означает эта
  • Изменения в 223 фз с 1 января 2023 годаИзменения в 223 фз с 1 января 2023 года
  • Приказ 2023 год о назначении ответственного за го и чсПриказ 2023 год о назначении ответственного за го и чс
  • В хрущевке тухнет колонкаВ хрущевке тухнет колонка
  • Ответственность за неправильно предоставленные сведенияОтветственность за неправильно предоставленные сведения
  • Получение прописки для новорожденныхПолучение прописки для новорожденных
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
dmsh-rekonstruktor.ru © 2023