"Детская музыкальная школа п. Реконструктор"

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района

Положение о выплатах стимулирующего характера

polovypstimxar

тельного органа работников.

1.6. Премиальные выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период установления стимулирующих выплат - один год. Размер выплат работникам школы, период действия этих выплат и список работников, получающих данные выплаты, закрепляется приказом руководителя учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

1.7. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавлива-ются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответ-ствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда.

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

  • -Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
  • -Выплаты за качество выполняемых работ.
  • -Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
  • -Премиальные выплаты по итогам работы.

1.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам с учетом критериев, поз-воляющих оценить результативность и качество их работы, по согласованию с  представитель-ным органом работников, на основании представлений и рекомендаций по мере подчинения.

1.9. При введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

1.10. Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

При премировании учитываются:

  • успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
  • инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
  • качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
  • выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
  • качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
  • участие в течение месяца в выполнении важных работ и мероприятий.

        Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), тарифной ставке работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

        При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.

1.11. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере до 5 окладов (должностных окладов) при:

1.12. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда. Размер премии может устанав-ливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных работ и проведение мероприятий не ограничена.

1.13. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно. При премировании учитываются:

  • интенсивность и напряженность работы;
  • особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);
  • организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

       Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных работ и проведение мероприятий не ограничена.

      Премирование за интенсивность и высокие результаты работы не применяется к работникам, которым установлена стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы.

1.14. Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней зарабо-тной платы для исчисления пенсий, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и т.д.

2.Порядок премирования

2.1. Премирование осуществляется по решению директора школы в пределах бюджетных ассиг-нований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:

  • заместителей руководителя, главного бухгалтера и иных работников, подчиненных руководителю - непосредственно;
  • премирование руководителей структурных подразделений учреждения (заведующих методическими отделами), педагогического состава  - производится по представлению заместителя директора по УВР;
  • остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, на основании представления по мере подчинения.

2.2. Директор, на основании рекомендаций и представлений, согласованных с представитель-ным органом работников, издаёт приказ о премировании работников школы.

3.Условия премирования работников учреждения

3.1. Премией  является  единовременное  денежное  вознаграждение, выплачиваемое  работнику  или  группе  работников  за  конкретные достижения  в трудовой  деятельности.

3.2. Директор, за эффективное и качественное исполнение своих должностных обязанностей премируются заведующим отделом культуры администрации Аксайского района.

3.3. Размер выплат стимулирующего характера работникам школы  может изменяться и пере-сматриваться ежегодно в зависимости от:

  • финансовых возможностей;
  • выполнения основных плановых показателей;
  • оценки труда работников.

3.4. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются на премирование сотрудников школы по результатам работы за определённый период (месяц, квартал, полугодие, год), к профессиональным праздникам, юбилейным датам и другим показателям.

3.5. Основным условием премирования  является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками, а так же объективность и достоверность предоставляемой ими информации.

3.6. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые  работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых  по итогам работы на тот премиальный период, в котором на него было наложено взыскание. Если работник получил  взыскание за несвоевременно представленные отчеты, он не может получить премию за данный показатель, то это не исключает премирование работника за другие показатели в этот же период.

3.7. Работникам учреждения, выполняющим работу по совместительству, премия по резуль­татам работы выплачивается пропорционально отработанному времени. Работникам учреждения, совмещающим обязанности, премия по результатам работы устанавливается по их основной работе.

3.8.  Премирование производится на основании установленных показателей  за качественное, своевременное и результативное выполнение обязанностей и верхнего предела не имеет (но не более установленного фонда премирования).

3.9.  Основанием для начисления премии являются данные бухгалтерского учета учреждения, приказы директора учреждения и заведующего отделом культуры.           

3.10. В случае не качественного выполнения сотрудниками школы своих должностных обязан-ностей или отсутствие повышенных показателей в работе, проявление безынициативности, нарушение требований Устава, правил внутреннего трудового распорядка, ОТ и ПБ, санитарно - гигиенических требований и др. - выплаты стимулирующего характера не производятся.

3.11. Размер премиальных вознаграждений устанавливает директор школы с учётом предста-влений, предложений Совета школы исходя из имеющихся средств.

4. Показатели для определения размеров стимулирующих выплат

 педагогических работников и концертмейстеров

4.1. Для педагогических работников выплаты стимулирующего характера (премии) рассчитыва-ются исходя из должностного оклада с учётом повышающего коэффициента за квалификацию при наличии квалификационной категории.

4.2. Размер премии может устанавливаться как в процентном соотношении к  должностному ок-ладу (ставке заработной платы), так и в абсолютном размере. Возможны премиальные выплаты:

-  по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);

-  разовые премии (в связи с профессиональными праздниками, праздничными днями, юбилей-ными датами труда и жизни).

п/п

Показатели деятельности

Оценка в баллах

Примечание

 I.Учебно - воспитательная работа педагогического работника

1.

Уровень выступлений учащихся на экзаменах, академических концертах, зачетах; контрольные уроки (в том числе по муз. - теоретическим дисциплинам, хору, оркестру и др. групповым дисциплинам):

-«отлично» – 95- 100%;

-«хорошо « и «отлично» - до 70%  (до 30% - удовл.);

-«хорошо» и «удовлетворительно» - до 50%   (до 50% - удовл.);

-«удовлетворительно»

 

 

 

 

 

 

10

7

 

.3

 

0

Показатели за отчетный период (четверть)

2.

Активное участие в разработке и эффективное внедрение дополнительных общеобразовательных программ 

5

За каждую программу

3.

Инициатива, творчество и внедрение  в работу современных форм и методов, инновационных технологий и средств обучения (мультиме-дийных образовательных ресурсов, авторских разработок и др.).

5

При стабильности и результативности данного показателя

4.

Создание элементов образовательной инфраструктуры (изготовление наглядных пособий, дидактического материала; периодический выпуск классной газеты: материалы по достижениям обучающихся в учебной, конкурсной деятельности, информация по текущим событиям музыкальной жизни, о современных мастерах искусств и др.). Привлечение  к дан-ной работе обучающихся.

2

При условии обновления информ. материалов не реже 1 раза в четверть.

.

5.

Оперативность при выполнении сотрудниками школы в установленные срокиразличных зада-ний и поручений, направленных на повышение уровня деятельности школы, а так же выполнение особо важных и ответственных заданий руководства в порядке подчинённости.

«- 3» - 3

С перечислением содержания, (если имеется).

«-3» при отказе в выполнении  данного показателя в работе (при подведении итогов)

 

II. Участие обучающихся в концертной деятельности школы

1.

Выступление на общешкольных концертах (соло, дуэт / коллектив)

1 / 2

За каждый номер

2.

Выступление на поселковых и районных концертах (соло, дуэт / коллектив)

2 / 3

За каждый номер

3.

Выступление на годовом отчетном концерте школы, областных концертах, конференциях и др. подобных мероприятиях (соло, дуэт / коллектив)

4 / 5

За каждый номер

   III.Результативность деятельности педагогического работника по формированию достижений обучающихся

1.

Внутришкольные  конкурсы

 

Дипломант (1,2,3 степени)

1

За номер

             

Лауреат (1,2,3 степени)

3

За номер

 

Гран - При

6

За номер

2.

Районные, городские, зональные, областные, всероссийские,

международные  конкурсы

 

Дипломант (1,2,3 степени)

 

(соло, дуэт / коллектив)

 

- муниципальные

2/3

 
 

- областные

3/4

 
 

- всероссийские

4/5

 
 

- международные

5/6

 
 

Лауреат (1,2,3 степени)

   
 

- муниципальные

3/4

 
 

- областные

4/5

 
 

- всероссийские

5/6

 
 

- международные

6/7

 
       
 

Гран-при

10

 

IV.Внеклассная работа преподавателей с обучающимися

1.

Посещение концертов

(профильных)

1 - 2

До 5 уч-ся – 1 б.

Более 5 уч-ся – 2 б.

(за каждое мероприятие)

2.

Эффективное взаимодействие и системная качественная работа с родителями обучающихся, проведение классных собраний с концертами обучающихся и др. внеклассные формы работы.

«- 2»  - 2

«-2» б. при отсутствии данного направления в работе при подведении итогов.

3.

Эффективная воспитательная  работа по привлечению родителей  к посещению общешкольных мероприятий (концертов, собраний и т.д.).

«-2» - 2

«-2» балла за низкий процент (менее 25 %) явки родителей класса на общешкольные мероприятия (при подведении итогов.)

V. Методическая работа преподавателей

1.

Методические доклады, рефераты, открытые уроки и др. виды работы:

-  внутришкольные

-  районные

-  зональные, областные

2

6

10

За каждый вид работы при условии положительной оценки.

2.

Посещение уроков ведущих преподавателей и обмен опытом с другими школами области (различные формы работы)

 2

За каждый  посещенный урок с последующим письменным анализом и обсуждением на  заседании методического отделения.

VI. Повышение профессионального уровня преподавателей.

1.

Повышение квалификации

на областных  курсах (вне графика полный курс).

5

За каждый курс обучения

2.

На семинарах, конференциях, пед. чтениях (вне графика).

2

За каждое посещенное мероприятие с последующим анализом на заседаниях методических отделений школы.

VII.Исполнительская деятельность преподавателей (концерты)

1.

Участие в концертах в качестве солиста

5

За одно участие

2.

Выступления в составе оркестра, хора или другого творческого коллектива

2

За одно участие

VIII.Участие в конкурсах исполнительского и профессионального мастерства

преподавателей ДМШ, ДШИ

1.

Сольные выступления:

Зональные, областные, всероссийские, международные

10

 

2.

Выступление в составе ансамбля (коллектива):

Зональные, областные, всероссийские, международные.

8

 

3.

Конкурс профессионального мастерства:

- Гран - При

- 1 место

- 2 место

- 3 место

- 4 место

10

9

8

7

6

 

IХ.Культурно- просветительская деятельность преподавателей

1.

Концертно-лекционная работа в ДМШ, общеобразовательных школах., дет. садах и др.

2

За каждое мероприятие с последующим отчетом по установленной форме.

Х.Общественная деятельность преподавателей.

1.

Участие в общественной жизни школы (организация праздников, составление сценариев,  капустников и др., субботники, чистые пятницы и другие коллективные мероприятия).

2

За каждое мероприятие.

ХI.Исполнительская, трудовая дисциплина преподавателей.

1.

Оперативность при выполнении  особо важных ответственных заданий и распоряжений руководства, направленных на повышение уровня деятельности школы.

«-3» - 3

 3 б. за каждое мероприятие.

«-3» б. за невыполнение при подведении итогов

2.

Своевременное и качественное ведение учебной документации  (журналы, индивидуальные планы, календарно-тематические планы, отчетность  и др.).

«-3» - 3

«-3» б. за несвоевременность и небрежность в ведении документации (результаты фиксируются  по итогам каждой четверти)

3.

Опоздания на работу без уважительной причины, отклонения от утвержденного расписания (графика) работы.

«-3» - 3

«-3» балла из общей суммы баллов (при подведении итогов.)

4.

Нарушения и несоблюдение требований Устава, охраны труда и ПБ, правил внутреннего трудового распорядка и др. локальных актов).

«- 5» 

«- 5»  б. за каждое нарушение

               

5.  Показатели для определения размеров стимулирующих выплат

технического и обслуживающего персонала

 

Обеспечение бесперебойной работы ин-женерных и хозяйственно-эксплуатацион-ных систем жизнеобеспечения учрежде-ния, различной аппаратуры. 

1. Условием выполнения данных показателей является

отсутствие аварийных ситуаций, поломок или их устра-нение в установленные сроки, выполнение работ в соот-ветствии с календарным графиком их проведения с надлежащим качеством.

2. Исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилакти-ческих мероприятий в соответствующие сроки), хране-ния вверенных ему технических средств.   

3. Выполнение норм по охране труда и здоровья персо-нала учреждения; соблюдение требований пожарной и электробезопасности в учреждении и др. 

4. Отсутствие санкций со стороны проверяющих органов или  отсутствие  санкций,  повлиявших  на нормальное  функционирование  учреждения.

5. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, снижение рисков аварийности школьных инженерных сетей (по представлению  директора).     

 

Своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему сезону, качественное  выполнение сопутствующих работ.

 

Постоянное качественное содержание зон обслуживания в соответствии стребова-ниями  СанПиНа  и требованиями к под-держанию необходимогосостояния шко-льной территории и её благоустройства.     

 

Качественное соблюдение санитарно-гигиенических требований к организации  образовательной деятельности.

 

Эффективная  деятельность по подготов-ке школы к новому учебному году.

 

Качественное  обеспечение  сохранности   имущества ОУ.

 

Активное участие в мероприятиях, участие в общественной жизни школы. 

 

Проведение генеральных уборок.

 

К юбилейным датам.

                              

6.   Показатели для определения размеров стимулирующих выплат

заведующего хозяйственной частью

 

Обеспечение бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуата-ционных систем жизнеобеспечения учреждения, различной аппаратуры

1. Условием выполнения данных показателей является

отсутствие аварийных ситуаций, поломок или их устра-нение в установленные сроки, выполнение работ в соот-ветствии с календарным графиком их проведения с надлежащим качеством.

2. Исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилакти-ческих мероприятий в соответствующие сроки), хране-ния вверенных ему технических средств.   

3. Выполнение норм по охране труда и здоровья персо-нала учреждения; соблюдение требований пожарной и электробезопасности в учреждении и др. 

4. Отсутствие санкций со стороны проверяющих органов или  отсутствие  санкций,  повлиявших  на нормальное  функционирование  учреждения.

5. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, снижение рисков аварийности школьных инженерных сетей (по представлению  директора).     

 

Своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему сезону, качественная организация ремонтных работ

 

Систематическая и  результативная ра-бота по экономии электрической, тепло-вой энергии и коммунальных расходов

 

Качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий организации  образовательной деятельности

 

Эффективная  деятельность по подготов-ке школы к новому учебному году

 

Активная работа по укреплению и развитию материальной базы ОУ                

 

Активное участие в мероприятиях, участие в общественной жизни школы                                                      

 

К юбилейным датам

 

За работу с библиотечным фондом в зависи-мости от количества экземпляров учебников

  • Данные показатели оценки эффективности деятельности работников могут быть применены при уста-новлении стимулирующих выплат (премия, надбавка, повышающий коэффициент) за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, премий по итогам работы до 100 %  должностного оклада.

                                 

7.  Показатели для определения размеров стимулирующих выплат

главного бухгалтера школы

 

Соблюдение финансовой  дисциплины,

соблюдение сроков  формирования и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической и иной отчетности

1. Условием выполнения данных показателей  является

отсутствие санкций со стороны проверяющих органов или  отсутствие  санкций,  повлиявших  на нормальное  функционирование  учреждения.

2. Исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилакти-ческих мероприятий в соответствующие сроки), хране-ния вверенных ему технических средств.   

3. Выполнение норм по охране труда и здоровья персо-нала учреждения; соблюдение требований пожарной и электробезопасности в учреждении и др. 

 

Своевременное и качественное выпол-нение производственных заданий              

 

Эффективная  и качественная работа по исполнению бюджета

 

Активное участие в мероприятиях, участие в общественной жизни школы                                                       

 

К юбилейным датам

  • Данный показатель оценки эффективности деятельности работников может быть применен  при  уста-новлении стимулирующих выплат (премия, надбавка, повышающий  коэффициент) за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, премий по итогам работы до 100 %  должностного оклада.

                                                                                                

8. Показатели для определения размеров стимулирующих выплат

заместителю директора школы по УВР

 

Высокий уровень организации и проведе-ния итоговой и промежуточной аттеста-ции учащихся.

1. Условием выполнения данных показателей  является

отсутствие санкций со стороны руководителя, проверяю-щих органов, повлиявших на нормальное  функциониро-вание  учреждения.

2. Высокие показатели результативности деятельности ОУ и образовательного процесса.

3. Исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилак -

тических мероприятий в соответствующие сроки), хранения вверенных ему технических средств.   

4. Выполнение норм по охране труда и здоровья персо-

нала учреждения; соблюдение требований пожарной и электробезопасности в учреждении и др. 

 

Результативная и эффективная работа по организации набора и проведению приёма детей в ДМШ.

 

Эффективное использование в образова-тельной деятельности инновационных

 

средств, методов обучения, современных  педагогических технологий,способствую-щих повышению качества образов-ного процесса.

 

Эффективная организация учебно-воспи-тательного процесса, обеспечение полно-го и качественного выполнения учебных планов и образовательных программ.

 

Эффективная деятельность по сохранению контингента учащихся, обеспечение уста-новления связей с родителями учащихся, общественностью по вопросам организа-

ции обучения и воспитания учащихся.

 

Результативная и эффективная работа по совершенствованию образов-го процесса

 

Качественная организация работы общес-твенных органов, участвующих в управ-лении школой (методический совет, педагогический совет и др.)

 

Создание оптимальных условий для про-фессионального роста педагогов, повыше-ния их квалификаций, организация психо-лого–педагогической и методической учё-бы, проведение аттестации педагогичес-ких работников.

 

Активное участие в мероприятиях, учас-тие в общественной жизни школы.                                            

10

К юбилейным датам.

 

9.  Источники выплат стимулирующего характера

9.1. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются из предусмотренного фонда стиму-лирующих выплат в размере 5% от планового фонда оплаты труда по должностным окладам, тарифным ставкам и выплатам компенсационного характера, доплатам за работу в особых условиях труда, работу с отклонениями от нормальных условий труда и не входящую в круг прямых должностных обязанностей.  Из них 1,5%  - на премирование руководителя  учрежде-ния, его заместителей и главного бухгалтера.

10.  Порядок и условия оказания материальной помощи

  1. Из фонда оплаты труда работникам школы может быть оказана материальная помощь, на
  2. Условия, размеры и порядок предоставления материальной помощи устанавливаются на
  3. Решение об ее оказании и конкретных размерах принимает руководитель учреждения на
  4. Размер материальной помощи определяется исходя из наличия денежных средств, выделен-ных на оказание материальной помощи и степени необходимости, независимо от размера оклада по основной штатной должности.

выплату которой предусматриваются средства в размере 1% от планового фонда оплаты труда. Порядок и размеры оказания материальной помощи работникам определяется учреждением самостоятельно и фиксируется в локальном нормативном акте. Максимальный размер выплаты не должен превышать 4-х должностных окладов в год.

основании нижеследующего перечня показателей:

  • в связи с необходимостью средств на длительное лечение тяжёлых заболеваний, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов;
  • в связи с постигшим стихийным бедствием (пожаром, хищением имущества и др.);
  • в связи со смертью близких родственников сотрудника;
  • в связи с тяжёлым материальным положением и по семейным обстоятельствам;
  • по другим уважительным причинам.

основании письменного заявления работника.

10.5. Решение об оказании материальной помощи директору школы принимает заведующий отделом культуры администрации Аксайского района на основании личного заявления директора.

Приложение № 1

 

к Положению о выплатах стимулирующего характера сотрудникам

 

«___» _________20__ г. №___

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

 

результативности профессиональной деятельности педагогического работника

 

МБУ ДО АР «ДМШ п. Реконструктор»

 

_________________________________________________________________________________,

 

(Фамилия, Имя, Отчество)

 

  _________________________________________________________________________________

 

 (должность, структурное подразделение)

 

__________________________________________________________________________________

 

(преподаваемый предмет/ предметы)

 

за ________________________________________________________________________________

 

(период)

 

образование ____________________________, стаж педагогической деятельности _________лет,

 

квалификационная категория, срок действия ___________________________________________

 

__________________________________________________________________________________

 

почётные звания, награды ___________________________________________________________

 

общее количество обучающихся ______________________________________________________

 

Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:

 

№ п/п

Критерии эффективности деятельности (показатель)

Оценка по положению

(в баллах)

Расчет показателя (индикатор)

Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии

(в баллах)

 
  1. Результативность  учебно-воспитательной работы педагогического работника

1.1

Качественный уровень выступлений обучающихся на промежуточной, (итоговой) аттестации – индивидуальные, групповые формы обучения (в том числе итоги полуго-довых контрольных уроков по музыкально – теорети-ческим дисциплинам, оркестру, хору и др.)

3 - 5 б.

На «хорошо» и «отлично»: 

Индивидуальная форма обучения - 

80 % - 100%  -  5 б.

70% - 80%     -   3 б. 

Групповая форма обучения -

60 % - 100%   -  5 б.

50% - 60%      -  3 б.

   

1.2.

Результативность уровня учебных достижений обучающихся

2 - 5 б.

Доля всех обучающихся, закончивших учебный год / полугодие  на «хорошо» и «отлично»:

Индивидуальная форма обучения -

90 % - 100%     -   5 б.

80%  - 89%       -   3 б.

70%  - 79%       -   2 б.

Групповая форма обучения -

80%  - 100%     -  5 б.

70%  - 79%       -  3 б.

60%  - 69%       -  2 б.

   

1.3.

Поступление выпускников в профессиональные образовательные учреждения по профилю

10 б.

За каждого поступившего (баллы присуждаются всем преподавателям по предметам вступительных экзаменов в данное учебное заведение)  - 10 б.

   

1.4.

Сохранность контингента обучающихся

0 б. – 3 б.

100%             -  3 б.     

90 - 99%       -   2 б.

менее 90%    -  0 б.

   

1.5.

Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством предоставляемых потребительских услуг

1 б. – 3 б.

Отсутствие обоснован-ных жалоб родителей (законных представи-телей)                        -   1 б.

Благодарности родителей, выраженные в письмен-ной форме руководству школы, в виде статей и заметок в СМИ       -  3 б.

   

  II.

Результативность деятельности педагогического работника по формированию достижений обучающихся.

2.1.

Результативность участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях в сольных номинациях

1 - 10 б.

Количество (чел.) победителей (баллы за каждого обучающегося):

Гран – при            -  10 б.

(на конкурсах любого уровня).

Лауреат  (I, II, III место) -

- муниципальные   -  2 б.

- областные             -  4 б.

- всероссийские      -  6 б.

- международные    - 8 б.

Дипломант (I, II, III место)

- муниципальные    -  1 б.

- областные              -  3 б.

- всероссийские       -  5 б.

- международные     - 7 б.                                     

   

2.2.

Результативность участия коллективов в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и т.д.

1 – 12 б.

Количество (чел.) победителей (баллы за каждый коллектив):

До 12 чел. -

Гран – при              -  11 б.

(на конкурсах любого уровня).

Лауреат  (I, II, III место) -

- муниципальные    -  3 б.

- областные              -  5 б.

- всероссийские       -  7 б.

- международные     -  9 б.

Дипломант (I, II, III место)

- муниципальные     -  2 б.

- областные               -  4 б.

- всероссийские        -  6 б.

- международные       - 8 б.

Свыше 12 чел. –

Гран – при                -  12 б.

(на конкурсах любого уровня).

Лауреат  (I, II, III место) -

- муниципальные     -  4 б.

- областные               -  6 б.

- всероссийские        -  8 б.

- международные    -  10 б.

Дипломант (I, II, III место)

- муниципальные     -  3 б.

- областные               -  5 б.

- всероссийские        -  7 б.

- международные      -  9 б.

   

2.3.

Участие обучающихся в концертной деятельности вне школы (за каждый номер)

1 - 5 б.

    

Солист, дуэт              - 2 б.

Коллектив                  - 3 б.

Отчётный концерт-

Солист, дуэт               - 4 б.

Коллектив                   - 5 б.

   

III.

Результативность методической и инновационной деятельности

педагогического работника.

3.1.

Активное участие  в разработке и эффективное внедрение дополни-тельных общеобразова-тельных программ (ДПОП и ДООП)

5 б.

Разработка и внедрение ДОП в области искусств согласно рекомендациям и ФГТ с получением положительной рецензии (СПО, ВПО)             -  5 б.

(за каждую программу)

   

3.2.

Инновационное творчество педагогического работника

3 – 10 б.

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших зкспертизу и допущенных к использо-ванию в учебном процессе ДМШ и ДШИ (реквизиты разработок)             -  10 б.

Применение инновацион-ных форм и методов обу-чения, проведение занятий с использованием ИКТ, мультимедийных образо-вательных ресурсов  -  6 б.

Активное использование наглядных пособий, дида-ктического материала – 3б

   

3.3.

Обобщение и популяри-зация собственного педагогического опыта

(за каждую)

5 б.

Количество публикаций (методические или нотные сборники с указанием рек-визитов публикаций) – 5 б 

   

IV.

Результативность повышения профессионального мастерства

преподавателей и концертмейстеров

4.1.

Повышение педагогического мастерства

1 б. - 10 б.

Прохождение КПК с получением удостовере-ния или иных докумен-тов, подтверждающих сертификацию результата обучения (не менее 8 ч.):

- краткосрочные курсы (мастер-классы, семинары)                  -  1 б. 

- обучающие семинары (полный курс)            -  3 б.                      

- авторские школы     - 5 б.

- переподготовка      - 10 б.

   

4.2.

Презентация  методической,педагоги-ческой деятельности

5  б.

  

Проведение открытых уроков, мастер - классов, презентаций, творческих отчетов, лекций, бесед и др. мероприятий:

-  муниципальный    -  4 б.

-  областной              -  5 б.

   

4.2.1

Презентация творческой деятельности преподавателя

 

- аранжировки           – 2 б.

- инструментовки      – 2 б.

- сочинение                – 5 б.

   

4.3.

Результативность педагогической деятельности (участие в конкурсах)

4 – 10 б.

Победитель, лауреат, дипломант, финалист в профессиональных конкурсах разного уровня:

- муниципальный     -  5 б.

- областной, региональный            - 7 б.

- всероссийский         - 9 б.

- международный     - 10 б.

Грамота, диплом за участие, благодарствен-ное письмо                 - 4 б.

   

4.4.

Исполнительская деятельность  (участие в концертах)

2 – 5 б.

Внутришкольный

уровень                       -  2 б.

Районный уровень     - 5 б.

   

4.5.

Создание и активная деятельность творческих коллективов

     

5 – 10 б.

а) из числа преподавателей        - 10 б.

б) из числа

обучающихся             - 5 б.

   

V.

Уровень исполнительской дисциплины преподавателей, концертмейстеров

5.1.

Надлежащее ведение учебной документации и своевременное представление отчетных материалов в учебную часть

2 б.

Своевременное  пред-ставление в учебную часть учебной документации, протоколов, отчетности, ведение их в соответствии с требованиями         -  2 б.

   

5.2.

Выполнение особо важных распоряжений руководства школы, требующих оперативности и профессионализма

      

2 б.

Инициатива и качество при выполнении особо важных распоряжений руководства школы   - 2 б;

   

5.3.

Трудовая дисциплина (в т.ч. отсутствие опозданий, отработка рабочего време-ни и т.д.), соблюдение правил внутреннего распорядка.

2  б.

         

Отсутствие замечаний –2 б

   

5.4.

Нарушения требований и норм охраны труда, ТБ и ПБ, устава школы, санитарно - гигиенических требований

2 б.

Отсутствие замечаний -2 б.

   

VI.

Участие преподавателей, концертмейстеров в просветительской,

социально значимой деятельности

6.1.

Публикация в СМИ материалов по пропаганде музыкального искусства

(за каждую публикацию)

 3 б.

Подготовка и публикация в СМИ информации о музыкально – просве-тительской деятельности школы, участии обучаю-щихся и преподавателей в концертной и конкурсной деятельности и т. д.   - 3 б.   

   

6.2.

Социальное партнерство

3 б.

Постоянное сотрудниче-ство  со средне–специаль-ными и высшими учеб-ными заведениями   - 3 б.

(за каждое совместно проведенное мероприятие при наличии положитель-ной оценки и отзыва); 

   

6.3.

Проведение мероприятий, повышающих имидж школы (за каждое мероприятие при наличии положительной оценки или отзыва)

2 б.

Систематическое, целена-правленное взаимодей-ствие с общеобразова-тельными школами, д/садами, д/домами, СДК по пропаганде музыкаль-ного искусства, эстетичес-кого и нравственного воспитания детей и подростков с предостав-лением плана работы на соответствующий период и отчетности о проделанной работе                         - 2 б.

   

  VII                                                                      

Общественная деятельность педагогического работника, внеклассная работа

 

7.1.

Участие в общественной жизни школы (за каждое)

2 б.

Организация календарных праздников, составление сценариев различных мероприятий; участие в субботниках, «чистых пятницах» и других коллективных мероприятиях            - 2 б.

   

7.2.

Воспитание музыкально – эстетического вкуса, расширение кругозора учащихся

2 б.

Посещение профильных концертов совместно с учащимися                  - 2 б.

   

 

Общее количество баллов ____________

 

                                                                                                                                       

 

Члены экспертной комиссии    ___________________/_______________________/

 

                                                      ___________________/_______________________/

 

                                                      ___________________/_______________________/

 

       ___________________/_______________________/

 

                                                      ___________________/_______________________/

 

                                                      ___________________/_______________________/

 

                                                      ___________________/_______________________/

 

С результатами оценки экспертной комиссией ознакомлен:

 

«____»  __________20    г                    _________________/_______________________/


 

 

Copyright © 2013 - 2019. All Rights Reserved.

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская музыкальная школа п. Реконстпуктор"

Top.Mail.Ru