"Детская музыкальная школа п. Реконструктор"

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района

Положение о комиссии по распределению выплат

Приложение № 3
к приказу директора от 10.02.2015 г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по распределению выплат за качество выполняемых работ
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Аксайского района «Детская музыкальная школа п. Реконструктор»


1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению установления доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника и надбавок за сложность, напряженность, высокое качество работы (далее – «Комиссия») создается в МБУ ДО АР «ДМШ п. Реконструктор» (далее – «ДМШ») на основании постановления Администрации Аксайского района от 01.06.2012 г. № 442 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Аксайского района», постановлением Администрации Аксайского района от 17.06.2013 г. № 502 «О внесении изменений в постановление Администрации Аксайского района от 01.06.2012 г. № 442», постановлением Администрации Аксайского района от 22.04.2013 г. № 312 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Аксайском районе», а также постановлением Администрации Аксайского района от 06.06.2013 г. № 451 «О Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Аксайского района на 2013 - 2018 годы и определяет оплату педагогического труда по результатам работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
1.2. В состав Комиссии выдвигаются 5-7 человек из представителей администрации ДМШ, председатель или члены профкома, заведующие отделами, представители Совета трудового коллектива, опытные члены из числа педагогического состава работников.
1.3. Состав комиссии и сроки ее деятельности утверждаются приказом директора по ДМШ, согласовываются с выборным профсоюзным органом, рассматриваются на Педагогическом Совете.
1.4. Председатель Комиссии назначается или избирается сроком на 1 год и несет полную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации.
1.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, в том числе:
- Трудовым Кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации «Об образовании»;
- Положением об оплате труда;
- Положением о критериях оценки эффективной деятельности работы педагогических работников;
- Уставом;
- Коллективным договором.

Основные принципы деятельности Комиссии: компетентность, объективность, гласность, деликатность, принципиальность.
2. Основные задачи
2.1. Изучение информации, представленной директором ДМШ, о нагрузке педагогических работников.
2.2. Изучение информации о творческой, научной, методической деятельности педагогических работников, представленной администрации, руководителями структурных подразделений, служб и методических объединений.
2.3. Изучение портфолио (оценочных листов) результатов деятельности каждого педагога, заполненных собственноручно в соответствии с Положением о критериях оценки эффектив-ности деятельности педагогов, согласованным с первичной профсоюзной организацией ДМШ, рассмотренном на педагогическом Совете школы и утвержденным приказом директора.
2.4. Определение фактического состояния условий труда на рабочих местах и предоставления равных возможностей участия в социально значимых мероприятиях Школы.
3. Порядок работы
3.1. Комиссия разрабатывает и представляет на рассмотрение педагогического Совета школы Положение о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работнитков.
3.2. В установленные приказом руководителя образовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают в Комиссию собственные портфолио с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их.
3.3. Определяются следующие отчетные периоды:
• 1 - сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь – итоги I полугодия: результаты поступления выпускников; результативность различных конкурсов; промежуточной аттестации; методической и инновационной деятельности; исполнительской дисциплины;
• 2 - январь, февраль, март, апрель, май, июнь – итоги II полугодия: результативность различных конкурсов, мероприятий; итоговой аттестации; уровня учебных достижений обучающихся; методической и инновационной деятельности; исполнительской дисциплины.
З.4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее трех членов Комиссии.
3.5. Решения Комиссии принимаются прямым открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии. При равенстве голосов Председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
3.6. Комиссия разрабатывает форму оценочного листа, требования к портфолио педагогических работников всех категорий.
3.7. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности педагогического работника за отчетный период в соответствии с критериями.
3.8. Комиссия имеет право приглашать на свои заседания по необходимости любого работника Школы, либо проводить собеседования в целях уточнения материалов, представленных в Комиссию.
3.9. В случае установления Комиссией существенных нарушений представленные мате-риалы возвращаются работнику представившему результаты, для исправления и доработки.
3.10. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе результа-тивности деятельности педагогического работника за отчетный период. Результаты оформля-ются в баллах за каждый показатель результативности.
3.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом преподавателя, подписывается всеми членами Комиссии, доводится для ознакомления под роспись педагогических работников и согласовывается с Управляющим советом, утверждается приказом руководителя.
3.12. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых- 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя образовательного учреждения.
3.13. На основании решения Комиссии директор ДМШ издает приказ об утверждении размера доплат и надбавок педагогическим работникам.
4. Соблюдение прав педагогических работников
4.1. О решениях, принятых Комиссией, педагогические работники имеют право на защиту персональных данных в части, их касающейся.
4.2. В случае не согласия педагога с итоговым баллом, преподаватель имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен. Основанием для подачи такого заявления может быть факт (факты) нарушения норм установленных Положением о критериях, а также технические ошибки при работе с графиками, текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции педагогических работников по другим основаниям Комиссией не принимаются и не рассматриваются.
4.3. Комиссия обязана принять и в течение трех дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение.
4.4. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм установленных Положением о критериях или технической ошибки, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, Комиссия принимает экстренные меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.
4.5. В случае не согласия с повторным решением Комиссии работник вправе обратиться в КТС в порядке, предусмотренном ч.5 Трудового Кодекса Российской Федерации.
4.5. Работники имеют право вносить свои предложения в Комиссию по дополнению, изменению содержания или формулировки критериев Положения в случаях некорректности изложения, занижения или не учтенной значимости вида деятельности, а также исключения критериев, потерявших актуальность.
4.6. По аргументированному требованию профкома или педагогического Совета (не менее чем 1/3) член Комиссии может быть отстранен от работы Комиссии. Решение об отстранении в работе Комиссии рассматривается на заседании Комиссии, принимается на общем собрании трудового коллектива Школы и утверждается приказом директора.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Положение действует до принятия нового с даты введения его в действие приказом директора ДМШ, но не более чем 2 года.
5.2. Положение может быть пролонгировано, но не более чем на 1 год.

Приложение № 2

к приказу директора от 10.02.2015 г. № 8

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности педагогического работника

МБУ ДО АР «ДМШ п. Реконструктор»

_________________________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

 _________________________________________________________________________________

(должность, структурное подразделение)

__________________________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)

за ________________________________________________________________________________

       (период)

образование _______________________________________________________________________

стаж педагогической деятельности _________________________________________________лет,

квалификационная категория, срок действия ___________________________________________

__________________________________________________________________________________

почётные звания, награды ___________________________________________________________

общее количество обучающихся ______________________________________________________

Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:

№ п/п

Критерии эффективности деятельности (показатель)

Оценка по положе-нию

(в баллах)

Расчет показателя (индикатор)

Самооценка претендента (в баллах)

Оценка экспертной комиссии

(в баллах)

 
  1. Результативность  учебно-воспитательной работы педагогического работника

1.1

Качественный уровень выступлений обучающих-ся на промежуточной, итоговой  аттестации – индивидуальные, групповые формы обуче-ния (в том числе итоги  полугодовых контрольных уроков по музыкально - теоретическим дисципли-нам, оркестру, хору и др.)

3 - 5 б.

На «хорошо» и «отлично»: 

Индивидуальная форма обучения - 

80 % - 100%  -  5 б.

70% - 80%     -  3 б. 

Групповая форма обучения -

60 % - 100%   -  5 б.

50% - 60%      -  3 б.

   

1.2.

Результативность уровня учебных достижений обучающихся

2 - 5 б.

Доля всех обучающихся, закончивших учебный год / полугодие  на «хорошо» и «отлично»:

Индивидуальная форма обучения -

90 % - 100%     -   5 б.

80%  - 89%       -   3 б.

70%  - 79%       -   2 б.

Групповая форма обучения -

80%  - 100%     -  5 б.

70%  - 79%       -  3 б.

60%  - 69%       -  2 б.

   

1.3.

Поступление выпускников в профессиональные образовательные учреждения по профилю

10 б.

10 б. за каждого поступившего (баллы присуждаются всем преподавателям по предметам вступитель-ных экзаменов в данное учебное заведение)

   

1.4.

Сохранность контингента обучающихся

0 б. – 3 б.

100%             -  3 б.    

90 - 99%       -   2 б.

менее 90%    -  0 б.

   

1.5.

Удовлетворенность родителей (законных представителей) качест-вом предоставляемых потребительских услуг

1 б. – 3 б.

Отсутствие обоснован-ных жалоб родителей (законных представи-телей)   -   1 б.

Благодарности родите-лей, выраженные в пись-менной форме руковод-ству школы, статьи  в газету и др.      -  3 б.

   

  II.

Результативность деятельности педагогического работника по формированию достижений обучающихся.

2.1.

Результативность участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях в сольных номинациях

1 - 10 б.

Количество (чел.) победителей (баллы за каждого обучающегося):

Гран – при           -  10 б.

(на конкурсах любого уровня).

Лауреат  (I, II, III место) -

- муниципальные  -  2 б.

- областные            -  4 б.

- всероссийские     -  6 б.

- международные   - 8 б.

Дипломант (I, II, III место) –

- муниципальные  -  1 б.

- областные            -  3 б.

- всероссийские     -  5 б.

- международные   - 7 б.                                     

   

2.2

Результативность участия коллективов в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и т.д.

1 – 12 б.

Количество (чел.) победителей (баллы за каждый коллектив):

До 12 чел. -

Гран – при           -  11 б.

(на конкурсах любого уровня).

Лауреат  (I, II, III место) -

- муниципальные  -  3 б.

- областные            -  5 б.

- всероссийские     -  7 б.

- международные  -  9 б.

Дипломант (I, II, III место) –

- муниципальные  -  2 б.

- областные            -  4 б.

- всероссийские     -  6 б.

- международные   - 8 б.

Свыше 12 чел. –

Гран – при           -  12 б.

(на конкурсах любого уровня).

Лауреат  (I, II, III место) -

- муниципальные  -  4 б.

- областные            -  6 б.

- всероссийские     -  8 б.

- международные  -  10 б.

Дипломант (I, II, III место) –

- муниципальные  -  3 б.

- областные            -  5 б.

- всероссийские     -  7 б.

- международные   -  9 б.

   

2.3.

Участие обучающихся в концертной деятельности  школы

1 - 5 б.

    

Сельские  - 

Солист, дуэт  - 1 б.

Коллектив      - 2 б.

Районные  -

Солист, дуэт  - 2 б.

Коллектив      - 3 б.

Отчётные концерты -

Солист, дуэт  - 4 б.

Коллектив      - 5 б.

   

III.

Результативность методической и инновационной деятельности

педагогического работника.

3.1.

Активное участие  в разработке и эффектив-ное внедрение дополни-тельных общеобразова-тельных программ (ДПОП и ДООП)

5 б.

Разработка и внедрение ДОП в области искусств согласно рекомендациям и ФГТ с получением положительной рецензии (СПО, ВПО)   -  5 б.

(за каждую программу)

   

3.2.

Инновационное творчество педагогического работника

3 – 10 б.

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших зкспертизу и допущенных к использо-ванию в учебном процес-се ДМШ и ДШИ (реквизиты разработок)  -  10 б.

Применение инноваци-онных форм и методов обучения, проведение занятий с использова-нием ИКТ, мультиме-дийных образовательных ресурсов  -  6 б.

Активное использование наглядных пособий, дидактического материала  -  3 б.

   

3.3.

Обобщение и популяри-зация собственного педагогического опыта

5 б.

Количество публикаций (методические или нотные сборники с указанием реквизитов публикаций) - 5 б.  (за каждую)

   

IV.

Результативность повышения профессионального мастерства

преподавателей и концертмейстеров

4.1.

Повышение педагогического мастерства

1 б. - 10 б.

Прохождение КПК с получением удостовере-ния или иных докумен-тов, подтверждающих сертификацию резуль-тата обучения (не менее 8 ч.):

- краткосрочные курсы (мастер – классы, семинары)              -  1 б. 

- обучающие семинары (полный курс)        -  3 б.                      

- авторские школы - 5 б.

- переподготовка   - 10 б.

   

4.2.

Презентация собственной педагогической деятельности

5 - 15 б.

  

Участие педагогического работника в профессио-нальных конкурсах разного уровня:

- муниципальный уровень                 -  5 б;

- областной, региональный      -  7 б;    

- всероссийский   -  10 б;

- международный -  15 б;

Учитываются конкурсы исполнительского мастерства, проведение открытых уроков, мастер - классов, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий.

   

4.3.

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

2 – 20 б.

Победитель, лауреат, дипломант, финалист в профессиональных кон-курсах разного уровня:

-  муниципальный  -  7 б.

-  областной, региональный         - 10 б.

-  всероссийский     - 15 б.

-  международный  - 20 б.

Грамота, диплом за участие, благодарствен-ное письмо                - 5 б.

   

4.4.

Исполнительская деятельность  (участие в концертах)

2 – 5 б.

Внутришкольный

уровень                     -  2 б.

Районный  уровень  - 5 б.

   

4.5.

Создание и активная деятельность творческих коллективов

     

5 – 10 б.

а) из числа преподавателей   - 10 б.

б) из числа

обучающихся      - 5 б.

   

V.

Уровень исполнительской дисциплины преподавателей, концертмейстеров

5.1.

Надлежащее ведение учебной документации и своевременное представление отчетных материалов в учебную часть

2б.

Своевременное  пред-ставление в учебную часть учебной докумен-тации, протоколов, отчетности, ведение их в соответствии с требованиями         -  2 б;

   

5.2.

Выполнение особо важных распоряжений руководства школы, тре-бующих оперативности и профессионализма

      

2б.

Инициатива и качество при выполнении особо важных распоряжений руководства школы - 2 б;

   

5.3.

Трудовая дисциплина (в т.ч. отсутствие опозданий, отработка рабочего време-ни и т.д.), соблюдение правил внутреннего распорядка.

2б.

         

Отсутствие замечаний  -    

 2 б;

   

5.4.

Нарушения требований и норм охраны труда, ТБ  и ПБ, устава школы, сани-тарно - гигиенических требований

2б.

Отсутствие замечаний  -  2 б;

   

VI.

Участие преподавателей, концертмейстеров в просветительской,

социально значимой деятельности

6.1.

Публикация в СМИ материалов по пропаганде музыкального искусства

 3 б.;

Подготовка и публика-ция в СМИ информации о музыкально – просве-тительской деятельности школы, участии обучаю-щихся и преподавателей в концертной и конкурс-ной деятельности и т. д.  - 3 б.  -  за каждую         

публикацию.

   

6.2.

Социальное партнерство

3 б.;

Постоянное  сотрудничество  со средне – специальными и высшими учебными заведениями   -  3 б.

(за каждое совместно проведенное меропри-ятие при наличии положительной оценки и отзыва); 

   

6.3.

Проведение мероприятий, повышающих имидж школы

2 б.;

Систематическое, целенаправленное взаимодействие с общеоб-разовательными школами, д/садами, д/домами, СДК по пропаганде музыкаль-ного искусства, эстети-ческого и нравственного воспитания детей и подростков с предостав-лением плана работы на соответствующий период и отчетности о проделанной работе - 2б. (за каждое мероприятие при наличии положительной оценки).

   

                                                                               ИТОГО:

   

Общее количество баллов ____________

                                                                                                                                         

Члены  экспертной комиссии    ___________________/_______________________/

                                                      ___________________/_______________________/

                                                      ___________________/_______________________/

       ___________________/_______________________/

                                                      ___________________/_______________________/

                                                      ___________________/_______________________/

                                                      ___________________/_______________________/

С результатами оценки экспертной комиссией ознакомлен:

«____»  __________20    г                    _________________/_______________________/

 

Copyright © 2013 - 2019. All Rights Reserved.

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская музыкальная школа п. Реконстпуктор"

Top.Mail.Ru